Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня: среда, Июнь 11, 2025
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



19.03.2010

Промышленные шины прошли беспрецедентный тест на выносливость

Компания Continental предоставила свои шины для перевозки груза весом 15,000 тонн.

Главным фактором качества шин для тяжелой промышленной техники является способность выдерживать огромные нагрузки, и Continental может гордиться грузоподъемностью своих пневматических диагональных шин IC 40 Extra Deep, которые были установлены на автономные модульные транспортеры KAMAG и Scheuerle для передвижения груза весом в 15,000 тонн. Проект был осуществлен на крупнейшей верфи Норвегии, а целью была перевозка целой установки сепарации газа и нефти. Комплекс состоит из трех секций, только средняя из которых весит 12,750 тонн, а его установка на место требовала точности до 2 миллиметров.

Continental предоставила выполненные по специальному заказу шины IC 40 Extra Deep в размере 355/65-15. Саму перевозку осуществила бельгийская компания Sarens. Для того чтобы транспортировать груз такой тяжести 356 модульных транспортеров и еще 16 KAMAG Power Pack Unit оказалось недостаточно, поэтому пришлось арендовать еще 184 автономных транспортера Mammoet, после чего амбициозная задача была выполнена.

Транспортеры были связаны между собой с помощью электроники и были дистанционно заведены под груз шириной 85.3 м и длиной 67.5 м, после чего он был поднят на необходимую высоту. Всего для вывоза столь тяжеловесного груза с верфи потребовалось 9,400 лошадиных сил, и как комментируют работники Continental , в момент, когда груз начал двигаться «все присутствующие затаили дыхание». После подъема все 2,160 колес синхронно повернулись на 90 градусов и груз начал свое первое путешествие длиной 40 метров, после чего транспортеры были остановлены и колеса совершили еще один поворот. Еще через 120 метров груз был доставлен на место.

Представители Continental отметили, что все шины во время нормально функционировали, так как их грузоподъемность достигает 10 тонн на одну шину.


Источник: Colesa.ru Опубликовано: И.А. Николаев, БНИЦ
распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 19.03.2010 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига

Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня

Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru