Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

22.10.2006

Норвежский круизник борется за российский рынок

   Интерес иностранных организаторов круизов к нашему рынку растет с каждым днем. На сей раз свою долю российских туристов решила получить норвежская компания Hurtigruten: 19 октября в посольстве Норвегии прошла ее презентация. За свою 120-летнюю историю Hurtigruten занималась лишь организацией морских перевозок по Северу. Однако сейчас намерена позиционировать себя в России как создатель специфического турпродукта, конкурировать с «классическими» круизниками и перетянуть часть их клиентуры. Маршруты компании, в частности, пролегают из Норвегии в Гренландию, к мысу Шпицберген, а также из Чили в Антарктику. При этом Hurtigruten принципиально не выходит на другие регионы, поддерживая имидж «чисто норвежской компании», и делает акцент на «визуальном восприятии». «Наши соперники – все, кто создает «истинные» круизные программы. А на борту наших лайнеров вы не найдете казино, дискотеки и другие развлечения, – подчеркнул Олав Лур (Olav Luhr), директор по маркетингу в Восточной Европе и Азии Hurtigruten. – Но зато наши пассажиры будут любоваться северными красотами, ледниками, ведь такого нигде нет». Цены пока не сформированы, но, по словам г-на Лура, они будут колебаться в пределах $15 тыс. за 17-дневный тур.
   Наблюдатели полагают, что именно приход в компанию Олава Лура подвигнул ее на сотрудничество с Россией: до недавнего времени он представлял норвежский регион Флом и активно раскручивал его на нашем рынке. Hurtigruten же ранее не претендовала на российские потоки. «Это всегда была закрытая, консервативная фирма, лишь отдельные игроки в частном порядке отправляли к ней индивидуалов, да и то через норвежских партнеров», – поясняет Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента PAC Group. Сейчас в планах компании – заключить прямые контракты с отечественными операторами (не более 15). Для начала это будут специалисты по круизам вообще, а со временем норвежцы планируют сосредоточиться на узкопрофильных компаниях, которые будут заниматься именно круизами по Скандинавии. К слову, среди прочих приглашенных на презентации были представители «Натали Турс» и ИСТ ЛАЙН.
   Эксперты, с одной стороны, скептически оценивают вероятность оттока туристов от других круизников к Hurtigruten. «Они могут занять свою нишу, стать дополнением к другим предложениям, но вряд ли способны конкурировать с существующими программами», – считает Елена Ветлова, менеджер по продвижению продукта круизного центра «Нептун». С другой стороны, есть мнение, что Олав Лур предпримет все усилия, чтобы перетянуть рынок к себе, как он делал раньше, работая во Фломе. Впрочем, пока сам Олав несколько разочарован реакцией Москвы. «Я только что из Питера, там меня встретили с большим энтузиазмом», – сообщил он корреспонденту ИС «БАНКО».

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: TOURDOM.RU

Автор: Екатерина Миронова

 


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 22.10.2006 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: