www.norge.ru » Новости из Норвегии
30.12.2006
Отношение к клиентам в норвежеском консульстве стало объектом критики
Во внутреннем письме, попавшем в газету "Nordlys", отражена степень разочарования тем, как норвежские власти обслуживают передвижения между Норвегией и Россией. Как утверждает газета, ряд норвежских бизнесменов отказался от услуг консульства из-за постоянных неудач с визами. В письме также содержится предложения об улучшении работы таможенного пункта Стурскуг. "Мы представили, как мы считаем, конкретные предложения о том, как Норвегия может содействовать трансграничной торговле с Россией", - сказал Томас Нильсен, вице-секретарь Баренцсекретариата. Руководитель секретариата Рюне Рафаэльсен порекомендовал министру иностранных дел Йонасу Гару Стёре назначить сотрудникам мурманского консульства курс тренировки улыбчивости. Среди предложений - сокращение максимального срока рассмотрения виз до 3-4 дней. В письме предлагается перевести пограничные процедуры в электронную форму и построить на границе несколько новых коридоров для легковых машин и грузовиков. Руководитель отделения по вопросам Крайнего Севера и России МИД Норвегии Йон Фредриксен выразил несогласие с письмом по всем пунктам, подчеркнув, что в МИД идёт процесс улучшения работы служб, и что в новой государственной стратегии по Крайнему Северу вопросам трансграничного движения между Норвегией и Россией отдан приоритет. Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: BarentsObserver
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: