Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

11.02.2007

В банках Норвегии все растет как на дрожжах

BBDO Oslo разработало рекламную кампанию для норвежской финансовой группы Gjensidige.

В ролике "Машина" агентство в сотрудничестве с продакшен-студией Social Club и специалистами по компьютерным спецэффектам из стокгольмского "Sto.pp" сделали потребителям изящный намек: "Храните деньги в нашем банке".

У героев спота возникают проблемы с игрушечной моделью Ford Mustang 1970 года. Машина начинает увеличиваться. Сначала она перерастает полку в гостиной, затем ей становится тесно на кухне, через какое-то время автомобиль "выламывает" ворота обычного гаража. BBDO Oslo проводит параллель между счетом в банке и чудесным "Фордом".

Кампания стартовала в конце января. Все материалы объединяет слоган: "Смотрите, как растут ваши инвестиции".

Agency: BBDO — Oslo
Copywriter: Espen Lie Andersen
Art Director: Torkel Bjronstad Sveen
Agency Producer: Rolf Pedersen
Production Company: Social Club
Director: Axel Laubscher
Director of Photography: Linus Sandgren
Producer: Anna Bergstrom
Post Production: sto.pp — Stockholm
Sound Design: Houseworks — Stockholm
Music: Fredrik Karlsson
Production Manager: Henrik Lundqvist

Смотреть (4,28 MB, MOV)


информация о рекламном бюро BBDO Oslo на норвежском
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В.
Источник: КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 11.02.2007 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: