Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

18.02.2007

Украинское судостроение расширяет сектор судов-снабженцев для Норвегии

Херсонский судостроительный завод (Украина) приступил к строительству специализированного судна-снабженца ледового класса по заказу норвежской компании Myklebust Prosjekt AS.

Данный заказ – второй в сотрудничестве компании и предприятия, начавшемся в 2006 году и ознаменовавшем восстановление профильной деятельности завода – гражданского судостроения. Именно норвежские заказы позволили предприятию загрузить мощности по крупноблочному строительству.

Назначение судна – обслуживание шельфовых нефтяных платформ (доставка топлива, воды, материалов, оборудования, иных грузов). Его размерения: длина корпуса – 68.9 м; ширина в миделе – 16.8 м; высота борта – 7.2 м. Вес корпуса (из высокопрочной стали) – порядка 1.5 тыс. тонн.

Данный заказ – не первый опыт сотрудничества украинского судостроения с Норвегией в части строительства шельфовых судов-снабженцев. Аналогичный профильный заказ выполнен, в частности, ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" (Николаев) в 2006 г.; завод построил два судна-снабженца для компании Havyard Leirvik AS (Норвегия).

Если николаевцы использовали судокорпусную сталь украинского производства, то в заказе "Myklebust Prosjekt AS" использована импортная (европейского изготовителя). Кроме того, николаевский заказ подразумевал строительство корпусов, тогда как Херсон ориентируется на восстановление полнокомплектного строительства.

Наша справка:
ХСЗ специализируется на строительстве и ремонте судов дедвейтом до 30 тыс. тонн. Заводом разработаны предложения по строительству судов река-море и танкеров дедвейтом 6-8 тыс. тонн.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: RZD-Partner

Автор:Владимир Каткевич


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 18.02.2007 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: