www.norge.ru » Новости из Норвегии
19.04.2007
Эрикссон и NRK: персонализированная реклама на мобильном ТВ популярна среди абонентов
Результаты трехмесячного тестирования после обработки аналитической компанией M:Metrics показывают, что средняя норма отклика на рекламу достигла поразительной величины 13 процентов, а среднее время просмотра каждым пользователем мобильного ТВ более, чем удвоилось, когда пользователи находились в режиме интерактивного общения с персонализированными рекламными сообщениями. Тестирование также показало, что поведение клиентов было стабильным с точки зрения отклика на рекламу и длительности сеанса, так как пользователи не отказывались от этой услуги в течение всего периода тестирования. Почти половину пользователей составляли лица в возрасте от 30 до 44 лет, за ними следовала группа лиц от 18 до 29 лет. Участники указали в начале тестирования, что наибольший интерес для них представляли развлекательные программы и музыка. Во время тестирования рекламные сообщения были интерактивными, а также они были персонализированы с учетом интересов отдельных пользователей, к тому же их специально адаптировали к возрасту, полу, местонахождению и личным интересам пользователя. Рекламный контент также охватывал множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты и скачивание определенного контента, предоставляемого той или иной компанией. Гуннар Гарфорс, Директор по развитию в NRK, заявил: "Мы намерены предложить нашим зрителям и слушателям наиболее актуальный контент, интересный для различных целевых групп. То же самое относится и к рекламным сообщениям. Такие новые функции, как быстрое переключение между семью ТВ- и радиоканалами, позволяют обеспечить доступность контента, рекламы и услуг, на которые рассчитывают наши абоненты". Курт Силлен, Вице-президент, Ericsson Mobility World, отметил: "Проведение данного теста закладывает основу бизнес-модели мобильной ТВ-рекламы. Мобильное телевидение позволяет вещательным компаниям и операторам увеличить объемы трафика и получать новые доходы от рекламы и платных услуг. Это открывает путь к новым форматам рекламы, расширяет целевые группы и обеспечивает лояльность клиентов, в то же время, расширяя ТВ-возможности конечных пользователей". Пол Гуде, Вице-президент M:Metrics, заявил: "Исследования, проводимые компанией M:Metrics в прошлом, показали, что ценовой фактор является главным препятствием в развитии мобильного телевидения и что до 41 процента пользователей мобильного телевидения были бы довольны, если бы за счет рекламы оплачивались предлагаемые услуги. Результаты этого тестирования подтверждают готовность зрителей принять рекламу. Это отличные новости, позволяющие прогнозировать потенциальный рост аудитории мобильного телевидения". Тестирование началось в декабре в Норвегии, и было открытым для широкой публики. Добровольцы могли получить доступ к трем ТВ-каналам и четырем радиоканалам корпорации NRK. На время тестирования в их число входил и спортивный ТВ-канал (24 часа, 7 дней в неделю), предназначенный специально для мобильных устройств. Клиенты могли использовать свои мобильніе устройства для интерактивной связи с хост-узлом шоу посредством голосования и чата, а также могли дополнять контент, отправляя свои фотографии и видеоклипы. Доступ к контенту и услугам можно получить через загружаемую клиентскую программу, основанную на Java, которая обеспечивает быстрое переключение каналов, интерактивность и новые возможности персонализированной рекламы. Новое интерактивное приложение мобильной ТВ-рекламы представляет собой комплексное решение на базе уже существующей технологии. С его помощью владельцы мобильных телефонов могут просматривать ТВ-программы как в прямой трансляции, так и по запросу, а также осуществлять интерактивную связь со своими любимыми брендами или интерактивно учувствовать в шоу-программах. Тестирование проводилось с использованием уже существующей инфраструктуры мобильной сети и мобильных телефонов, которые сейчас имеются в свободной продаже. Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: CellNews
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: