www.norge.ru » Новости из Норвегии
13.12.2007
«Ксан» свозит вас в Норвегию
Интернет-лаборатория «Ксан» разработала PR-кампанию в интернете для одного из крупнейших мировых телекоммуникационных брендов - компании «Теленор». Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в Форнебу, Норвегия. Виртуальный тур разработан компанией neq4. Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с президентом «Теленор» о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в креативной комнате. «Теленор» в России - это значительный игрок на рынке телекоммуникаций. Компания является одним из акционеров крупнейших российских телекомов - компаний «Вымпелком» и «Голден Телеком». «Работа с КСАНом была приятной - радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и интересной во время обсуждения. Однако, хотя я контролировала отснятый материал и видела большое количество панорам в процессе работы, окончательный материал превзошел все ожидания! Настолько все органично, новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция офиса Теленора нашла отражение в стол же необычном виртуальном туре!», - заявляет Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям «Теленор Russia». На вопросы E-generator.ru отвечает один из руководителей проекта, Константин Лабзин: - Для чего была вообще проведена эта компания? Хорошо ли наш потребитель осведомлен, что это за бренд – «Теленор», и как он присутствует на нашем рынке? - Как раз одной из целей кампании было повысить узнаваемость бренда. А то все знают «Билайн», меньшее количество людей знает «Вымпелком» и уж совсем немногие знают «Теленор». В разделе «Факты» есть подраздел «Теленор в России», на котором можно получить всю подобную информацию. Плюс к тому создание сайта и виртуального путеводителя было приурочено к 15-летию работы компании на российском рынке. - А кто такие «neq4»? - Наша дочерняя компания, создавшая непосредственно сам виртуальный путеводитель. По сути, это является их основной специализацией – так, именно они создали виртуальный тур для Российских железных дорог. - Каким образом будет осуществляться розыгрыш поездки? - В сайт встроена своеобразная интерактивная игра. Вы должны найти 150 логотипов Теленора - в этом году компании исполнилось 150 лет. Среди тех, кто обнаружит все логотипы, будет разыграна поездка в Норвегию, где они смогут полюбоваться всем этим на практике. А для остальных у нас будут утешительные призы. Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С..В. Источник: E-generator
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: