www.norge.ru » Новости из Норвегии
05.03.2009
Торкель Лиен (Норвегия) поделится секретами успешных кампаний
Сокращение маркетинговых бюджетов компаний в настоящее время – вынужденная объективная реальность. Но, увы, далеко не все компании, понимают, что если они не будут поддерживать постоянный диалог с потребителем, это неизменно приведет к необратимому процессу – полной потере доверия к ним. «Я всегда говорю своим клиентам, что маркетинг – это не затраты, а инвестиции, которые окупятся уже через три-пять лет» - утверждает Торкель Лиен, один из ведущих специалистов директ-маркетинга Скандинавии. Да, бесспорно, в условиях кризиса компаниям придется искать менее затратные способы взаимодействия с целевой аудиторией, но это необходимо продолжать делать - «Я думаю, что акцент сместится на потребителя и на простые и понятные маркетинговые послания» - уверен господин Лиен. При этом важно помнить, что в любых коммуникациях нужно учитывать особенности восприятия и модели поведения людей, то есть «прогнозировать восприятие вашего месседжа вашим потребителем» - делится секретами господин Лиен. «Я планирую рассказать участникам Форума об аспектах поведения человека и о том, как «внедрить» месседж в сознание клиента. Ведь то, КАК вы общаетесь с клиентом намного важнее чем, то, ЧТО вы ему сообщаете». Торкель Лиен имеет огромный опыт в разработке интегрированных маркетинговых коммуникационных кампаний для известных международных и норвежских торговых марок Procter&Gamble, Telenor, Скандинавских авиалиний и других. Более чем 100 ДМ проектов Торкеля Лиена были не только успешно реализованы, но и получили признание престижных международных конкурсов. Например, в арсенале господина Лиена 20 (!) наград от Echo Awards. «Сейчас, когда компании ценят каждую копейку, вкладываемую в продвижение товаров/услуг компании, мы стремимся включить в программу Форума, демонстрацию реально работающих ДМ инструментов. Именно поэтому мы сделали все возможное, чтобы пригласить господина Лиена принять участие в нашем мероприятии. На самом деле людей (не компаний!), чьи проекты получили такое количество наград, единицы» - объясняет Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, организатора Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С..В. Источник: PROREKLAMU.COM
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: