Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

28.05.2009

Трогательная реклама Norwegian Oil о том, как не упустить свой шанс

Норвежское агенство Kitchen и самый известный продакшен Южной Африки Velocity Films создали имиджевый ролик для нефтегазодобывающей компании Norwegian Oil.

К сорокалетнему юбилею компании выпущен трогательный имиджевый ролик о том, что мы должны максимально использовать возможности, которые предоставляются нам на протяжении всей нашей жизни.

Главным героем спота является мальчик, который уже в детстве смог извлечь максимальную выгоду из свалившегося на него неожиданного счастья — поцелуя прекрасной белокурой девочки.

Это не первая философская b2b реклама южноафриканского продакшена Velocity Films . Потрясающий продакшен можно оценить в  ролике для химической компании Sasol , в котором в качестве основы для коммуникации взято одно из высказываний Альберта Эйнштена, а также в  ролике инвестиционной компании Allan Gray о том, что нужно суметь найти потенциал и иметь терпение его дождаться.

В споте звучит песня «Fuel» Marite Larsen. Слоган: Making the most of what we receive/ Извлекая максимальную выгоду из того, что мы получаем.

Источник: adme.ru

Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 28.05.2009 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: