Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

26.08.2009

Проблемы норвежской почты - невнимательность к адресам

Доставлять письма нужным адресатам норвежским почтальонам становится все сложнее. На каждом десятом письме неверно указан адрес.


Возможно это звучит не так уж критично – меньше 10 процентов всех писем – но когда письма с неверными адресами накапливаются, то их образуется довольно внушительный ворох. Каждый день в стране отправляется 200 000 писем с неверно указанным или неполным адресом. Каждый отдельно взятый почтальон имеет дело со 150 такими письмами ежедневно.


- Для нас такие письма это большая проблема, которая постоянно усугубляется, рассказывает представитель Норвежской Почтовой Службы Йорн Микальсен.


Частые переезды.


Треть всех писем с неверными адресами возвращается обратно отправителю. Остальные обрабатываются вручную – без применения автоматизированного процесса – в попытке разыскать нужного получателя. По мнению Микельсена это неизбежно ведет к значительному осложнению работы и к задержкам в доставке.


- Сейчас норвежцы стали гораздо чаще менять место жительства, чем раньше. Общество также стало более сложным. Поэтому многие при переезде не регистрируют и не сообщают в соответствующие службы свою новую контактную информацию. И это делает в некоторых случаях работу почтальона вовсе невыполнимой, говорит Микельсен.


Старые привычки.


В отделе распространения на почте в Олесунде подтверждают такую тенденцию. Начальник отдела Карен Гиссингер, однако, не возлагает всю вину исключительно на клиентов почты. Она считает, что причина частично кроется в том, что от старые привычки сложно изменить.


- Многие люди, регистрирую в справочниках свои адреса, только если живут на одном и том же месте 10-15 лет. И поскольку письма до них доходят, то они и вовсе не исправляют информацию о себе в регистре, говорит Гиссингер. Типичной ошибкой, например, является неправильный индекс, который мог со временем измениться. Работники почты просят получателей обращать внимание на адрес указанный на конверте, и если он был написан неправильно, то сообщать об этом отправителю.


- Ведь правильно указанный адрес позволяет избегать задержек при доставке. Времена, когда почтальоны знали всех на своем маршруте, давно прошли, напоминает Карен Гиссингер.


Отсутствие штрафа.


Но те, кто небрежен с адресами, не платят никаких штрафов.


- У нас не предусмотрено взыскание штрафа за неверное указание адреса, и вводить такой штраф планов нет. Штрафы взимаются только за неоплаченные отправления, подчеркивает представитель Норвежской Почтовой Службы Йорн Микальсен.


Факты о работе норвежской почты:


Норвежская Почтовая служба, которая принадлежит на 100 % государству, держит монополию на доставку всех писем весом до 50 грамм.


Более 10 000 почтальонов и шоферов на 4750 маршрутах обслуживают 2,7 миллионов домов в стране, доставляют письма и посылки.


В 2008 году было сделано около 950 миллионов отправлений в Норвегии. За первое полугодие 2009 года 88,5 % всех отправлений первого класса были доставлены в течении одних суток.

Источник: Aftenposten.no

Перевод с норвежского А.С. Кузнецова (БНИЦ)


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 26.08.2009 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: