Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

23.10.2009

Норвежские фьорды – направление №1 в мире

Норвежские фьорды вновь заняли первое место в рейтинге Центра устойчивого развития направлений Национального географического общества (National Geographic Society Center for Sustainable Destinations) и журнала National Geographic Traveler Magazine.

В ходе исследования 437 экспертов оценили 133 наиболее популярных туристических направления по всему миру по следующим критериям: сохранность, устойчивое развитие, аутентичность, а также целостное представление региона как туристического направления на основе его уникальных качеств.

Норвежские фьорды получили высшую оценку – 85 из 85 возможных очков. В 2004 году норвежский Регион фьордов также занял первое место в аналогичном рейтинге, однако получил 82 очка.

В числе причин победы норвежских фьордов выделяются следующие – эффективные меры по сохранению уникальной природы, а также поддержанию живого ландшафта благодаря сохранению поселений и аутентичной культуры

Директор Центра устойчивого развития Национального географического общества Йонатан Б. Туртеллот отмечает: «Во всех наших исследованиях способности туристических направлений сохранять свой регион, в которых участвовали норвежские фьорды, данный регион Норвегии занял первые места. Это подтверждение того, что норвежский народ действительно заботится о своей уникальной природе и небольших поселениях, а также о туристах, которые приезжают на фьорды. Сейчас перед регионом стоит задача максимизировать прибыль от каждого туриста, а не фокусировать внимание на увеличении туристического потока. Для того чтобы удерживать лидирующую позицию в мире по устойчивому развитию, необходимо отдавать приоритет качеству, а не количеству».

Источник: ratanews.ru

Опубликовано: А.С. Кузнецова (БНИЦ)


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 23.10.2009 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: