www.norge.ru » Новости из Норвегии
30.08.2010
«Нордик Баренц» собирается в транзитный вояж по Севморпути.
Согласие на проводку по трассе Севморпути грузового судна под иностранным флагом, идущего через российские воды транзитом из одного иностранного порта в другой, было дано российскими властями впервые. Над реализацией идеи проводки балкера из Киркенеса по Севморпути вместе с российскими властями работают норвежская «Tschudi Shipping Company» через свою «дочку» – «Tschudi Arctic Transit» и датская компания «Nordic Bulk Carriers A/S». «Мы стремились к этому не один год и очень рады, что наконец получили возможность совершить этот рейс. Северный морской путь может сыграть огромную роль для компаний севера Скандинавии и Кольского полуострова, производящих транспортировку нефти, газа, минеральной продукции и сырья на азиатские рынки, значение которых постоянно растёт, - сказал президент «Tschudi Shipping Company» Феликс Чуди. По мнению партнёров, Северный морской путь может обеспечить серьёзную экономию для судовладельцев и грузоотправителей, а в довершение - на этом маршруте исключена угроза пиратских нападений. В то же время, в связи с этой информацией, в последние дни некоторые Интернет - информагентства высказывают сомнения о праве допуска балкера к хождению в Арктике. Так, Infranews пишет, что у балкера «Нордик Баренц» класс 100 A5 E3 Германского Ллойда, что соответствует классу Л1 Российского морского регистра. Такой класс дает право плавания только в летний период навигации в Арктике и круглогодично в замерзающих неарктических морях. Согласно планам, балкер отправится в рейс в сентябре, и если следовать «букве закона», то он не имеет на это права. Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: Би-порт
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: