
9 сентября в ресторане «Скандинавия» прошла презентация компании, посвященная началу работы по направлению стран Северной Европы.
На презентации присутствовали: представитель Норвежского офиса по туризму Innovation Norway, представитель знаменитого курорта Южной Финляндии Sappee, представители профессиональных СМИ, агентства, которые уже успешно сотрудничали с «Солвексом» по традиционным операторским направлениям и специалисты скандинавского рынка, которые заинтересовались предложениями нового игрока.
Во вступительном слове директор по маркетингу «Солекс-Трэвэл» Наталия Ротмистрова подвела итоги летнего сезона и анонсировала продукт на зиму – очень большой ассортимент программ на Израиль с перелетом на Увду, Эйлат и Тель-Авив а/к «Аэрофлот», ВИМ-авиа и Sund'or, комбинированные туры в ЮВА: традиционные – Сингапур-Бали и, с 9 ноября, – десятидневные программы на прямом рейсе «Аэрофлота» на Денпасар. Разумеется, на зиму будут программы по России, Беларуси, Прибалтике.
Особый интерес вызвала скандинавская презентация. Специалисты по странам Северной Европы Ирина Ванхеллемонт и Татьяна Куракова рассказали о плановых и новогодних программах по Швеции, Норвегии, Финляндии и Исландии. Компания подготовила богатый ассортимент продукта, многое из которого практически не было представлено на российском рынке. Также на презентации были распространены новые каталоги по странам Скандинавии и Финляндии.
Представитель курорта Sappee Янина Салминен рассказала об этом объекте размещения, получившем в 2010-м звание курорта номер 1 в Финляндии.
В конце презентация была проведена викторина на знание специфики туристического продукта, а также географии и культуры стран Северной Европы.
Прекрасный ужин с национальной скандинавской кухней, вином и шампанским завершил этот интересный день.
Для агентств действует специальная бонусная программа: начаты продажи новогодних туров, работает акция по раннему бронированию – дополнительно 1,5% к комиссии по договору при условии 100-процентной оплаты до 15 октября.