www.norge.ru » Новости из Норвегии
03.11.2010
Победа Александра Рыбака на «Евровидении», возможно, повлияла на популярность Норвегии у российских туристов
Она увеличилась в сравнении с прошлым годом на 23%. Многие эксперты считают, что на популярность страны фьордов у российских путешественников повлияла победа норвежца Александра Рыбака на международном конкурсе песни «Евровидение 2009» в Москве. «Мы не думаем, что это произошло благодаря победе Александра Рыбака на прошлогоднем конкурсе Евровидения. Россия – это растущий рынок для норвежского туризма, хотя в прошлом году был отмечен небольшой спад числа восточных гостей из-за финансового кризиса. Я не могу сказать что-то конкретное об «эффекте Рыбака». Мы интенсивно работаем в Санкт-Петербурге и Москве для того, чтобы привлечь в Норвегию больше туристов, рост которых наметился еще в 2005 году», - утверждает аналитик организации Innovasjon Norge Хейди Эйлертсен . Финал конкурса Евровидения стал для Innovasjon Norge еще одним поводом показать зарубежным журналистам туристические достопримечательности Норвегии. При этом журналистские поездки не ограничивались только посещением Осло, но и других достопримечательностей страны фьордов. «Осло, безусловно, является очень интересным туристическим городом, но мы не должны представлять Норвегию лишь одним направлением. У нас есть фьорды, горы и прекрасная природа, которые являются нашими главными достопримечательностями», - добавляет Эйлертсен. А вот руководитель сети туристических организаций Осло Тур Саннеруд, напротив, считает, что рост поездок из России непосредственно связан с успехом Александра Рыбака на конкурсе песни Евровидения и сопутствовавшей ему рекламой Норвегии. «Российское телевидение часами показывало программы с Рыбаком из Осло, а на финал конкурса приехало много журналистов из России», - отмечает Тур Саннеруд, сообщает Русский портал Норвегии. Источник: Комсомольская Правда Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: