www.norge.ru » Новости из Норвегии
19.04.2011
Математики не должны вести уроки норвежскогоПравительство хочет ужесточить требования к подготовке школьных учителей и покончить с практикой, когда один предметник подменяет другого. В настоящее время нет требований к тому, чтобы молодые учителя глубоко знали свой предмет, который преподают. Согласно исследованию, проведённому в 2006 году, 40 процентов норвежских учителей на уровне общеобразовательной школы не обладали достаточно глубокими знаниями по своему предмету. Правительство считает такую ситуацию недопустимой. В качестве мер предлагается повысить требования к уровню знаний учителей в области преподаваемой ими дисциплины. В первую очередь это коснётся учителей математики, норвежского и саамского языка. Исключение будет сделано для школ, где число учащихся менее 60 и где нет возможности нанимать много учителей-предметников. Власти коммун, однако, скептически относятся к этому предложению, опасаясь, что ужесточение требований негативно скажется на укомплектованности педагогического штата. Также это может привести к усилению формализма и административным злоупотреблениям. Педер Хауг, сотрудник Høyskolen i Volda, говорит о том, что глубокие знания по предмету - далеко не единственное, что требуется от педагога. Он также должен быть воспитателем и быть способным к диалогу с учащимися. Иначе от уроков не будет толку. С другой стороны, ситуация, когда учителя математики ведут занятия по норвежскому, не является нормальной. Комитет родителей учащихся средних школ (FUG) поддерживает предложение правительства, однако выступает против исключения для маленьких школ. Если исключение будет сделано, это ещё больше усилит разрыв в уровне подготовки и знаний между учащимися маленьких и крупных школ. Foto: Bjørn Erik Rygg Lunde/NRKОпубликовано: А.А. Сельницин (БНИЦ) Источник: NRK
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: