www.norge.ru » Новости из Норвегии
13.09.2011
Осенние встречи
С норвежской стороны присутствовали 35 компаний, среди которых: туроператоры Fjord Norway, Brakanes Group, Mice Travel, Norwegian Fjord Voyage, Sognefjorden AS и V.O.S Aps, представители горнолыжных курортов Трюсиля, Хемседала, Нурефьеля и Региона фьордов, рыболовных баз Angelamfi Hitra и Farsund Resort, круизной компании Hurtigruten, фуникулёра Флёйбанен в Бергене, Фломской железной дороги и Avinor – компании, представляющей интересы аэропортов в Норвегии и отвечающую за сетку маршрутов. Кроме того, активное участие приняли советы по туризму городов Осло, Бергена, Восса и Хаугесунда, а также регионов Северной Норвегии, Стрин&Норд-фьорд и Трёнделага – Центральной Норвегии. Гостиничные сети представили Best Western Hotels Norway, First Hotels, Nor Hotels&Adventures, Nordic Choice Hotels, Radisson Blu & Rezidor SAS, Rica Hotels, Scandic Hotels и Thon Hotels, а от многочисленных исторических семейных отелей традиционно были Alexandra/Loenfjord, Ullensvang и Hotel Union. Впервые принимавший участие в семинаре представитель Avinor Ивар Холтер-Андерсен подчеркнул, что уже несколько лет туроператоры из России организуют чартеры в такие норвежские города, как Берген и Олесунд. В настоящее время ведутся переговоры о перелетах в Северную Норвегию: чартер из Москвы в Бардуфосс на новогодние праздники, а следующим летом планируется чартер в Трумсё. Директор по продажам и маркетингу Farsund Resort Пол-Андре Дегеруд рассказал, что в сезон, который длится на рыболовецкой базе отдыха с марта по середину октября, ежегодно принимают около 300 российских туристов. Директор компании Mice Travel Одд-Гуннар Оре отметил, что они обслуживают в год до 200 туристических групп из России. Туроператор предлагает широкий спектр услуг, в том числе организацию семинаров и конференций до 1000 участников. Его основной российский партнер – компания West Travel. В рамках семинара Совет по туризму Норвегии вручил дипломы следующим компаниям: Solvex Travel – за активный старт на норвежском туристическом направлении, Ascent Travel – за активную работу и значительный вклад в продвижение Норвегии как горнолыжного направления, Jazz Tour – за активную работу и значительный вклад в продвижение Норвегии как рыболовного направления, DSBW – за творческий подход к продвижению Норвегии как туристического направления и развитие группового туризма в Норвегии и Pac Group – за активную работу и личный вклад в продвижение Норвегии как туристического направления. В рабочих встречах в Москве приняли участие 65 российских туристических компаний, что составило около 100 участников. По окончании семинара все участники отправились на театрализованную экскурсию «Ожившие облики Царицына» в Государственном музее-заповеднике «Царицыно». 1 сентября 2011 года аналогичный семинар прошел в Санкт-Петербурге.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: Совет по туризму Норвегии
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: