Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

20.12.2011

Огромная разница в цене на товары супермаркета «Rema 1000»

Вы думаете, цены на рождественскую ветчину одинаковы по всей Норвегии?

Если так, то вы ошибаетесь. По данным исследования газеты VG, в крупнейших городах Норвегии, цены на одинаковые товары в одинаковых магазинах очень разнятся. Так пишет сайт adressa.no

Например, в Тронхейме рождественский окорок стоит 89 крон, а в Осло – 119 крон.

Местная конкуренция

VG проверила 4 супермаркета эконом-класса: Rema 1000, Rimi, CoopPrix и Kiwi. Исследование проводилось в Осло, Тронхейме, Бергене, Ставангере, Трумсе и Кристиансанне.

В то время как в супермаркетах Rimi, Coop Prix и Kiwi в разных городах цены на одинаковые товары более или менее совпадали, то в Rema 1000 была обнаружена ценовая разница.

Представители супермаркета объясняют такие различия, ссылаясь на местную конкуренцию, и на то, насколько популярным является тот или иной товар на местном рынке.

Ожидается спад цен

Они (представители супермаркета Rema 1000) подтверждают также, что наиболее заметные колебания цен происходят в период Рождественских праздников.

- Наши региональные филиалы могут устанавливать различные цены, особенно на сезонные товары. Это зависит от того, какова местная конкуренция, насколько люди заинтересованы в каком-либо товаре, каких продуктов они покупают больше, а каких меньше. Наиболее сильные колебания цен происходят в период праздников, ту же картину вы можете наблюдать у наших конкурентов.

Цены должны быть одинаковы, независимо от того в какой части страны вы живете, оппонирует директор по маркетингу в акционерного общества Reitangruppen AS Ларс Кристиан Линдберг (Lars Kristian  Lindberg)

Авторы: Mari Ytterland Nygård

Опубликовано БНИЦ, перевод Тележкиной Д.Х. Источник: Aftenposten


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 20.12.2011 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: