Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

14.01.2012

«Джаз тур» одним из первых стал активно продвигать Норвегию на российском рынке»

Как давно вы присутствуете на туристическом рынке?

- Компания «Джаз тур» (Jazz Tour) появилась на туристическом рынке России в 1998 году. Нашими основными направлениями являются Северная Европа (все Скандинавские страны), Франция, США, Южная Америка, Карибский бассейн. Мы также готовы предложить нашим клиентам туры в Великобританию, Черногорию, Хорватию, Грецию, Прибалтику. В общей сложности, в данный момент наша компания предлагает более 50 разнообразных программ.

- Есть ли у «Джаз Тур» региональные представительства?

- Да, у нас есть офис в Санкт-Петербурге. Это представительство продает тот же продукт, что и основной офис в Москве.

- С чего начинала свою деятельность ваша компания?

- Нашим первым направлением была Финляндия. «Джаз тур» пришел на рынок в тот период, когда Лапландия здесь только набирала популярность, появлялись чартерные рейсы. Мы были одними из первых, кто ставил самолеты из Москвы в Рованиеми, Куусамо, Киттилу. Сейчас, из соображений потребности рынка, мы оставили только рейс в Киттилу (курорт Леви). Рейс ставится на Новый год и Рождество.

- Как давно вы работаете со Скандинавскими странами?

- Этот регион присутствовал в нашем ассортименте всегда. Однако активным продвижением Скандинавии мы занялись с 2001 года. На данный момент мы предлагаем разнообразный круглогодичный продукт, ориентированный на запросы любого потребителя. В общей сложности, мы готовы предложить около 17-20 программ. Это и Дания, и Исландия, и Норвегия.

- Норвегия – активно развивающееся на российском рынке направление. Как давно вы с ним работаете?

- «Джаз тур» одним из первых стал активно заниматься Норвегией. Этот продукт мы предлагаем российским туристам вот уже десять лет. Более того, «Джаз Тур» - первый российский оператор, принявший участие в Норвежском туристическом воркшопе в 2001 году. На данный момент, это один из наиболее востребованных продуктов на нашем туррынке. Мы видим в Норвегии большой потенциал, подкрепленный географией и ассортиментом продукта. Норвегия активно вкладывается в маркетинг, что приносит неплохие плоды.

В этом зимнем сезоне мы предлагаем новый курорт этой страны – SnowmanResort. Он находится на севере Норвегии и прекрасно подходит для семейного отдыха. Пока еще рано говорить о результатах, но уже в первый год продаж нам удалось закрыть чартер на Новый год и на Рождество.

- Какие самые востребованные программы по Норвегии на российском рынке?

- Летом это, конечно, фьерды. Эта программа по популярности пока идет с большим отрывом от остальных. Зимой востребованы горнолыжные программы. Это курорты Трюсиль, Хемседал.

- Какую долю туррынка вы занимаете по Сканднавии?

- По каждой стране показатель разный. Например, по Норвегии мы занимаем 20%. При учете того, что всего у туроператоров оформляется до 20 тысяч туристов в год. Около 30% туррынка мы занимаем по Дании. Этой странной на данный момент занимается не так много операторов. В Исландию до кризиса мы отправляли около 50% всего турпотока.

- Как отразились на интересе к Исландии последние извержения вулканов?

- Спрос значительно упал. В прошлом году мы планировали возрождать чартеры в эту страну, от которых пришлось отказаться в период финансового кризиса. Однако нашим планам помешал вулкан Эйяфьятлайокудль. До вулкана, который проснулся в апреле, мы продали в 2 раза больше туров, чем после апреля. В пик спроса по Исландии, в 2007 году, мы отправили туда около 550 человек на трех чартерных рейсах на Новый год и Рождество. Из-за кризиса и вулкана поток сократился до 150 человек. Сейчас он восстанавливается, но все еще не вернулся на прошый уровень.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: «Ассоциация туроператоров России»


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 14.01.2012 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: