Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

23.04.2012

- Популярные компьютерные игры следует включить в школьное обучение

Ученики могут вынести много полезного из компьютерных «action» и «adventure» игр. Так считает Магнус Хонтведт (Magnus Hontvedt), ученый из Университетского колледжа в губернии Вестфолл.

Магнус считает, что изучаемое детьми в школе очень сильно отличается от их любимых занятий в свободное время.

Он полагает, что обычные коммерческие компьютерные игры могут быть использованы в школах.

− «Assassins Creed 2» − это игровой «action/adventure» блокбастер. И его можно использовать в ходе изучения истории, − говорит Магнус Хонтведт.

В ходе совместного исследования с Магнусом Сандбергом (Magnus Sandberg) из старшей школы Стовнера были проведены эксперименты в действующих школах.

- Игра очень детально проработана, особенно характерные черты городской среды Флоренции. Всё сделано настолько подробно, что это делает игру подходящей для применения в изучении истории.

Вовлеченность и мотивация

В ходе работы над докторской диссертацией в Университетском колледже Вестфолла Магнус изучал, в том числе, возможность использования компьютерных игр в образовании детей в школе.

Действие игры «Assassins Creed» разворачивается во Флоренции эпохи Возрождения, что дает игрокам-ученикам возможность погрузиться в историческую атмосферу и критически оценивать и изучать мелкие детали, реализованные в игре. Магнус считает, что это может быть очень полезно для образовательного процесса.

- Дети, проводящие свободное время за компьютерными играми, обычно искренне вовлечены в процесс игры. Это качество игр  делает их хорошим подспорьем и для достижения образовательных целей, — говорит Магнус Хонтведт.

Хонведт также изучал игры, созданные специально для обучения.

Учиться и запоминать больше

Класс, изучающий СМИ в старшей школе Хортена, участвовал в эксперименте с играми в учебе, попробовав себя в роли журналиста, работающего на Ближнем Востоке.

- Я больше запомнила и узнала сегодня, если  сравнивать с обычным учебным днем, когда учитель просто читает лекцию, — отзывается о новом опыте школьница Сара Белкуад (Sara Belquad).

Симен Андреассен любит проводить свободное время за играми. Он согласен с тем, что игры можно использовать в учебном процессе.

- Когда играешь в видеоигры, ты концентрируешься. Используя видеоигры в процессе обучения, мы можем направить эту концентрацию на предмет изучения. Это нагляднее, чем сухо читающий лекцию преподаватель. Я бы хотел, чтобы в школьном образовании использовались игры.

- Я никогда раньше не играла на компьютере, и мне этот процесс  показался очень веселым, Было очень познавательно и интересно учиться таким образом, — говорит Кристине Брю (Christine Bruu).

От насилия не уйти

Существуют игры, разработанные специально для обучения. Но преимуществом так называемых коммерческих игр-блокбастеров является то, что они намного лучше проработаны, — говорит Магнус Хонтведт.

Но в таких играх, как «Assassins Creed», присутствует насилие.

− Это проблема. В эксперименте с «Assassins Creed» участвовали только старшие школьники.

Со статьей на норвежском Вы можете ознакомиться здесь

Авторы: Henrik Bøe, Grete Ingebjørg Berge

Опубликовано: БНИЦ, перевод: Архаров П.В., под редакцией Шепелева К.В.

Источник: NRK

Фотографии: Henrik Bøe/NRK


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 23.04.2012 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: