www.norge.ru » Новости из Норвегии
23.04.2012
- Популярные компьютерные игры следует включить в школьное обучение
Магнус считает, что изучаемое детьми в школе очень сильно отличается от их любимых занятий в свободное время. Он полагает, что обычные коммерческие компьютерные игры могут быть использованы в школах. − «Assassins Creed 2» − это игровой «action/adventure» блокбастер. И его можно использовать в ходе изучения истории, − говорит Магнус Хонтведт. В ходе совместного исследования с Магнусом Сандбергом (Magnus Sandberg) из старшей школы Стовнера были проведены эксперименты в действующих школах. - Игра очень детально проработана, особенно характерные черты городской среды Флоренции. Всё сделано настолько подробно, что это делает игру подходящей для применения в изучении истории. Вовлеченность и мотивация В ходе работы над докторской диссертацией в Университетском колледже Вестфолла Магнус изучал, в том числе, возможность использования компьютерных игр в образовании детей в школе. Действие игры «Assassins Creed» разворачивается во Флоренции эпохи Возрождения, что дает игрокам-ученикам возможность погрузиться в историческую атмосферу и критически оценивать и изучать мелкие детали, реализованные в игре. Магнус считает, что это может быть очень полезно для образовательного процесса. - Дети, проводящие свободное время за компьютерными играми, обычно искренне вовлечены в процесс игры. Это качество игр делает их хорошим подспорьем и для достижения образовательных целей, — говорит Магнус Хонтведт. Хонведт также изучал игры, созданные специально для обучения. Учиться и запоминать больше Класс, изучающий СМИ в старшей школе Хортена, участвовал в эксперименте с играми в учебе, попробовав себя в роли журналиста, работающего на Ближнем Востоке. - Я больше запомнила и узнала сегодня, если сравнивать с обычным учебным днем, когда учитель просто читает лекцию, — отзывается о новом опыте школьница Сара Белкуад (Sara Belquad). Симен Андреассен любит проводить свободное время за играми. Он согласен с тем, что игры можно использовать в учебном процессе. - Когда играешь в видеоигры, ты концентрируешься. Используя видеоигры в процессе обучения, мы можем направить эту концентрацию на предмет изучения. Это нагляднее, чем сухо читающий лекцию преподаватель. Я бы хотел, чтобы в школьном образовании использовались игры. - Я никогда раньше не играла на компьютере, и мне этот процесс показался очень веселым, Было очень познавательно и интересно учиться таким образом, — говорит Кристине Брю (Christine Bruu). От насилия не уйти Существуют игры, разработанные специально для обучения. Но преимуществом так называемых коммерческих игр-блокбастеров является то, что они намного лучше проработаны, — говорит Магнус Хонтведт. Но в таких играх, как «Assassins Creed», присутствует насилие. − Это проблема. В эксперименте с «Assassins Creed» участвовали только старшие школьники. Со статьей на норвежском Вы можете ознакомиться здесь Авторы: Henrik Bøe, Grete Ingebjørg Berge Опубликовано: БНИЦ, перевод: Архаров П.В., под редакцией Шепелева К.В. Источник: NRK Фотографии: Henrik Bøe/NRK
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: