www.norge.ru » Новости из Норвегии
21.06.2012
Паром из Норвегии в Англию
Первый паромный маршрут соединит норвежский регион Вестланн с британским Ньюкаслом. По данным издания, на первом этапе планируется запустить корабль, способный перевозить от 600 до 800 пассажиров, от 200 до 300 машин и от 50 до 100 контейнеров. Пока ничего не сообщается о стоимости билетов, однако, по утверждениям управляющего директора компании VisitBergen Уле Варберга, это будет очень доступный и комфортный вид транспорта. «На рынке сейчас хватает судов, поэтому трудностей у нас не было. Самое сложное было рассчитать примерную потребность в данном виде транспорта, чтобы не работать себе в убыток, а с другой стороны – обеспечить всех желающих возможностью воспользоваться нашими услугами. Ведь расходы компании напрямую зависят от размеров судна», – сказал Варберг. Он не стал называть инвесторов, которые участвовали в создании компании, однако отметил, что их было несколько как с английской, так и с норвежской стороны. «Мы надеемся запустить паромное сообщение с 1 июля, однако точных данных я вам пока предоставить не могу. Скорее всего, это будет 1 июля, однако надо уладить еще ряд формальностей», – уточнил он. Эксперты отмечают, что подобное сообщение может оказать положительное влияние не только на туризм, но, в первую очередь, на малый бизнес, так как подобный формат экономических связей удобен для небольших компаний. По их мнению, сейчас наиболее удачное время для возобновления этого маршрута, прерванного в 2008 году из-за кризиса и высоких цен на нефть. Представитель VisitBritain отметил, что в Великобритании есть много фирм, которые готовы открыть специальные программы для туристов, прибывающих с помощью парома из Норвегии. По его словам, новый маршрут обеспечит дополнительные рабочие места как в Ньюкасле, так и в Вестландете, так как «приток туристов – это всегда вызов для предприимчивых людей». «Приток туристов всегда создает новые потребности в инфраструктуре. В первую очередь, это новые отели и магазины. Но британцы и норвежцы имеют большой опыт в вопросе взаимоотношений с туристами и понимают, что, чтобы удержать гостей в своем городе подольше, необходимо создавать условия: чистый город, развлечения, мероприятия. Да, это все, скорее всего, возникнет не сразу, но новый маршрут создаст предпосылки для развития наших регионов, а нам останется лишь грамотно ими воспользоваться», – отметил представитель компании Ким Ловли. По данным норвежских властей, с закрытием маршрута местная туриндустрия лишилась 90000 ночевок в 2009 году, а в Ньюкасле по той же причине убытки региона в 2009 году составили 12 млн евро. О планах по восстановлению паромного сообщения стало известно еще в конце прошлого года, однако тогда это был лишь проект, и точные даты никто не называл. «Преждевременно рассуждать о сроках и о восстановлении маршрута вообще, так как остается непонятным вопрос с инвесторами, часть из которых еще в 2008 году предлагала вложить деньги в спасение этого вида транспорта. Дело в том, что, на данный момент, у нас есть два вида спонсоров: те, у кого большие планы, но мало денег, и те, у кого много денег, но слишком скромные планы. Ни тот, ни другой формат нас не устраивает, поэтому мы будем вести переговоры», – заявил г-н Варберг полгода назад. Видимо, переговоры были успешными, так как, по словам г-на Варберга, все заинтересованные стороны пришли к согласию и остались довольны достигнутыми договоренностями. Опубликовано БНИЦ/Тележкина Д.Х. Источник: http://www.euromag.ru
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: