www.norge.ru » Новости из Норвегии
06.09.2012
Пищевики дурачат покупателей
Бараньи колбаски с 34 процентами баранины – это обман покупателей, уверено общество потребителей. Черничный сок, содержащий 11 процентов черники. Бараньи колбаски с 34 процентами баранины. Ванильное сливочное мороженое – без ванили. Миндальный пудинг без миндаля. Общество потребителей считает, что покупателей обманывают. «Производители пищевых товаров обманывают нас, создав практику бескультурья. Это 100 процентный пищевой обман», - говорит директор норвежского общества потребителей Ранди Флесланн. Члены общества потребителей изучили целый ряд пищевых продуктов и сравнили то, что написано на упаковках, со списком ингредиентов. «Покупателю необходимо приходить в магазин с лупой для того, чтобы прочитать весь список ингредиентов. Но ведь просто невозможно читать все, что написано на каждой отдельной упаковке. Поэтому мы верим в то, что миндальный пудинг содержит миндаль, а ванильное мороженое – ваниль. Если на деле все иначе, то я чувствую себя обманутой», - подчеркивает Флесланн. «Я была поражена, что такой обман касается всех категорий пищевых товаров – выпечки, закусок, мяса и рыбы, соков, десертов и мороженого», - восклицает директор общества потребителей. Флесланн утверждает, что подобная практика невозможна в соседней Швеции. Директор общества потребителей изучала только содержание продуктов и их описание на упаковках, но не оценивала при этом качества товаров. Полный отчет общества потребителей, который называется "Знаем ли мы, что едим" можно прочитать здесь: http://www.xn--forbrukerrdet-yfb.no/_attachment/1133792/binary/9145 http://www.aftenposten.no/okonomi/innland/-Bloffer-om-innholdet-i-maten-6981656.html Фото: aftenposten.no Опубликовано БНИЦ/Тележкина Д.Х. Источник: "Русский Портал"
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: