Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

28.11.2012

Авиакомпания «Widerøe» в ожидании новостей по Штокману

«Widerøe»  не желает откладывать в долгий ящик прямой перелет до Мурманска. На данном этапе авиакомпания ожидает новостей по Штокману.
Недостаточная  наполняемость маршрута и низкие прибыли заставили авиакомпанию «Widerøe»  отложить проект прямого перелета между Киркенесом и Мурманском на 4 года. Но с тех пор многое изменилось как на востоке Финнмарка, так и северо-западе России. Баренц регион сейчас находится в состоянии активного делового сотрудничества, чем когда-либо ранее, что дополняется невероятно возросшим количеством пересечения российско-норвежской границы на частном транспорте.
 
Многое зависит от Штокмана

- «Widerøe»  все еще обладает лицензией на осуществление перелета Киркенес-Мурманск. Когда она начнет действовать (вступит в силу), зависит от того, как будет развиваться ситуация со Штокмановским месторождением,- поясняет директор по коммуникациям компании Ричард Конгстейен. - Мы не отказались от идеи маршрута в Россию, совсем наоборот. Мы находимся в постоянном диалоге с нефтяной и газовой промышленностью касательно того, что происходит на Штокмановском месторождении или еще где-либо в Баренцевом море. На данном этапе не является актуальным снова начать перелет в Мурманск. Нам необходимо определенное количество деловых путешественников на данном маршруте, поэтому, как и многие другие заинтересованные лица, мы ждем завершения строительства Штокмана.
 
О туристах

Когда компания «Widerøe»  ходатайствовала о разрешении перелета между Киркенесом и Мурманском, высказывались большие надежды на быстрое развитие нефтяной и газовой промышленности в Баренцевом море. Но в результате оказалось, что на большинстве рейсов, совершаемых три раза в неделю, наполняемость была незначительной, и прибыль была несущественная.
- То, что мы вынесли из предыдущего опыта – это  то, что большая часть пассажиров на рейсе были туристы и отдыхающие, которые не хотели платить полную стоимость билета. Мы используем самолеты малой авиации и зависимы от пассажиров, летящих по полной стоимости билета. Мы видели определенный потенциал в промышленной отрасли, отрасли, развитие которой до сих пор заставляет себя ждать, - замечает Конгстейен.

И снова здравствуйте!

О том, что компания «Widerøe»  не отказывается окончательно от прямого маршрута между Россией и Киркенесом, было подтверждено генеральным директором Терье Мейером.
- Мы считаем, что географическое положение города позволяет ему стать логистическим головным узлом в Баренцевом регионе. Повышение транспортной доступности Мурманска посредством улучшения коммуникационных линий на восток, является очень важным моментом,- поясняет и продолжает Мейер.- На сегодняшний день, добраться из Киркенеса в Мурманск можно в среднем за четыре-пять часов на машине, в зависимости от погодных условий. Красивые фото интересных мест сделных при путешествии на автомобилях. Гораздо более приятно будет летать по данному маршруту.
Господин Мейер также считает, что авиакомпании не следует недооценивать аозможности растущего среднего класса в России, который не прочь тратить деньги на  авиапутешествия.
Транспортная доступность Мурманска приведет к увеличению движения из России через аэропорт Киркенеса далее на юг. Это должно о многом сказать  таким авиакомпаниям как Норвиджн (Norwegian) и Скандинавские авиалинии  (SAS) при определении их маршрутных приоритетов, поясняет Мейер,  намекая на компанию Скандинавские авиалинии  (SAS) касательно ее решения о временном прекращении вечерних рейсов в Осло зимой.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: norginfo.com /finnmarken.no


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 28.11.2012 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: