www.norge.ru » Новости из Норвегии
30.11.2012
Реклама в Facebook стала причиной недовольства жителей Норвегии
По информации онлайн-источника kommersant.ua, норвежский юрист Грю Нергаард сообщила, что Еврокомиссия решит судьбу вопроса в ближайшее время. «Мы считаем, что некоторая реклама, которую Facebook называет «спонсорскими историями», может рассматриваться как присланные без запроса электронные сообщения», – заявила госпожа Нергаард. Уточним, что спонсорские истории – это реклама, которая располагается непосредственно в ленте новостей Facebook, изначально с упоминанием о том, что кто-то из ваших друзей поставил «лайк» этому товару или услуше. Со стороны складывается ощущение, что товар рекомендован кем-то из друзей пользователя. «Это распространяется все шире. Сейчас вы можете получить такую рекламу уже без упоминания, что этот товар понравился кому-то из ваших друзей», - уточнила юрист. Ян Фредрикссон, представитель соц.сети Facebook в Северной Европе, заявил, что при желании каждый пользователь обладает возможностью отключать такой тип рекламы. В свою очередь, юрист Нергаард, считает, что таких действий недостаточно: проблема состоит в том, что изначально не запрашивается предварительное разрешение пользователя. А тем временем, как раз более широкое распространение рекламы и входит в новую маркетинговую стратегию Facebook по повышению прибыли. Следует сказать, что возможность размещать рекламу не только в традиционной колонке в правой части страницы, но также и в ленте новостей, появилась в соц.сети Facebook этим летом. Напомним, в начале июня Facebook уладила в США судебный иск на $10 млн от пользователя, которые посчитал, что его имя и другая личная информация были незаконно использованы в спонсорских историях.
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: