www.norge.ru » Новости из Норвегии
18.03.2013
Где цены на недвижимость выросли больше всего?
Ни в одной стране мира цены на жильё не выросли за 2012 год так сильно, как в Гонконге. Об этом свидетельствует ценовой индекс «Глобал Хаус» от консалтинговой компании «Найт Франк», который отражает положение дел на рынках недвижимости во всём мире. Компания провела исследование роста цен в 55 странах. В среднем по миру цены на жильё выросли на 4,3%. Итоги за 2012 год показывают, что после мирового экономического кризиса рынок недвижимости восстановился. В прошлом году 20 стран пережили падение цен – 19 из них располагаются в Европе. Годом ранее таких стран было 25. Большие контрасты Разница между Гонконгом, где цены на недвижимость в 2012 году взлетели на 23,6% (цены фиксировались с 4 квартала 2011 года по 4 квартал 2012 года), и Испанией с Грецией, оказавшихся в конце индекса с падением цен, соответственно, на 10 и 13,2%, велика. Страны с самым высоким темпом роста цен на недвижимость за 2012 год: 1. Гонконг – 23% Норвегия занимает 16 место с ростом в 6,6%. Скандинавские соседи страны фьордов расположились в рейтинге гораздо ниже в силу неблагоприятных условий на рынках недвижимости за последние годы. Швеция, к примеру, остановилась на 29 месте с ростом в 2,1%. Рынок недвижимости Дании показывал не слишком удачную тенденцию, что привело эту страну к 33 месту с показателем роста в 0,2%. А ниже представлен рейтинг стран, оказавшихся в конце списка: Италия: – 4,1% Крупнейший рост после финансового кризиса Норвегия стала одной из 10 стран, где наблюдался самый большой рост цен на недвижимость после финансового кризиса 2008 года. В этом рейтинге Норвегия заняла 7 место, после (в порядке убывания) Гонконга, Индии, Тайваня, Китая, Израиля, Колумбии и Малайзии. Со статьёй на норвежском Вы можете ознакомиться здесь Автор: Jeanette Sjøberg Опубликовано: БНИЦ, перевод: Шепелев К.В. Источник: Aftenposten Фотография: Kim Cheung/NTB Scanpix
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: