www.norge.ru » Новости из Норвегии
29.03.2013
Издержки педагогической помощи
Опрос, проведенный среди членов Норвежской Ассоциации по Образованию (Utdanningsforbundets), показывает, что большинство опрошенных считают, что система оказание помощи по домашнему заданию работает не так, как было задумано, пишет газета «Utdanningsnytt». Семьдесят процентов опрошенный учителей ответили, что система не оказывает помощь тем, кто действительно в ней нуждается, потому что родители не записывают туда детей. По мнению учителей, помощь по домашнему заданию, таким образом, оказывается только умным деткам. "Таким образом, система помогает усилить различия, а не уменьшить их, поскольку лучшие студенты получают максимум из предложенного", говорится в докладе. Цель введения помощи по выполнению домашней работы, которая стартовала в начальных школах страны осенью 2010 года, заключалась в том, чтобы помочь уменьшить социальное неравенство. - Создается впечатление, что система помощи по домашнему заданию не достаточно финансируется, поскольку она не достигает тех, на кого должна быть первоначально направлена, и не вносит значительного вклада в сокращение социального неравенства,- говорит Тьери Шивулстад (Terje Skyvulstad), заместитель Норвежской Ассоциации по Образованию. Одной из проблем, по мнению учителей, является тот факт, что приходится слишком много детей на одного взрослого. Они также считают, что помощь по домашнему заданию приводит к тому, что родители меньше стали участвовать в школьной жизни детей.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://norginfo.com
|