www.norge.ru » Новости из Норвегии
19.06.2013
Социальные сети в Норвегии заклевали лоукостера
"Norwegian Air Shuttle" – третий по размерам европейский лоукостер, был вынужден извиняться перед пассажирами, которые не смогли купить воду, еду и воспользоваться одеялами во время перелёта в Нью-Йорк и Бангкок.
Шестнадцатилетний подросток был вынужден мёрзнуть весь полёт, поскольку у него с собой была только наличность, но не было кредитной карты, чтобы заплатить 5 долларов за одеяло на рейсе из Осло в Нью-Йорк.
А на прошедшей неделе члены экипажа "Norwegian" забрали назад чашку кофе, которую заказала туристка из Таиланда, только потому, что у женщины были с собой наличные деньги и местная кредитная карта. В результате женщина не смогла купить себе воду в течение 12-часового полёта.
Пресс-секретарь компании Лассе Сандакер-Нильсен заявил в интервью "AFP", что такая практика неприемлема и принёс извинения пассажирам.
Далеко не все лоукостеры выполняют столь длительные рейсы и многие пассажиры не знают, что на бюджетных рейсах нужно платить за то, что другие авиакомпании предоставляют бесплатно.
После этих случаев, которые широко обсуждались в социальных сетях, вызвав волну гнева, "Norwegian" собирается пересмотреть свою политику и начать принимать плату не только кредитными картами.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: TURIZM.RU
|