Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

19.06.2013

Социальные сети в Норвегии заклевали лоукостера

"Norwegian Air Shuttle" – третий по размерам европейский лоукостер, был вынужден извиняться перед пассажирами, которые не смогли купить воду, еду и воспользоваться одеялами во время перелёта в Нью-Йорк и Бангкок.

Шестнадцатилетний подросток был вынужден мёрзнуть весь полёт, поскольку у него с собой была только наличность, но не было кредитной карты, чтобы заплатить 5 долларов за одеяло на рейсе из Осло в Нью-Йорк.

А на прошедшей неделе члены экипажа "Norwegian" забрали назад чашку кофе, которую заказала туристка из Таиланда, только потому, что у женщины были с собой наличные деньги и местная кредитная карта. В результате женщина не смогла купить себе воду в течение 12-часового полёта.

Пресс-секретарь компании Лассе Сандакер-Нильсен заявил в интервью "AFP", что такая практика неприемлема и принёс извинения пассажирам.

Далеко не все лоукостеры выполняют столь длительные рейсы и многие пассажиры не знают, что на бюджетных рейсах нужно платить за то, что другие авиакомпании предоставляют бесплатно.

После этих случаев, которые широко обсуждались в социальных сетях, вызвав волну гнева, "Norwegian" собирается пересмотреть свою политику и начать принимать плату не только кредитными картами.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: TURIZM.RU


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 19.06.2013 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: