www.norge.ru » Новости из Норвегии
18.01.2014
Норвежцы воссоздали каталог IKEA 2014 в соцсетях
Пользователям нужно было заснять понравившийся предмет из каталога и разместить его под хэштегом #ikeakatalogen, чтобы получить возможность выиграть эту вещь. Целью инициативы было воссоздать печатный каталог онлайн в фотографиях пользователей. В результате, через четыре недели после запуска кампании (осенью 2013 года) все страницы каталога появились в сети на любительских снимках, а количество «фолловеров» IKEA на Instagram увеличилось c нуля почти до 12 000 человек. В предыдущей кампании норвежский филиал IKEA тоже использовал соцсети для промоушна, создав виртуальный блошиный рынок.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: POPSOP.RU
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: