Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

18.03.2014

Норвежская компания продавала польский продукт под видом отечественного сока

Для многих норвежцев очень важен вопрос происхождения сырья для продуктов, а также имя их производителей.

Директор Совета по продовольственным товарам и торговле Гунстейн Инстефьорд считает, что компания «Лерум», производящая яблочный сок, могла бы изменить упаковку или отчётливо указать, что продукт сделан из иностранного сырья и изготовлен за границей.

Совет по защите прав потребителей убеждён, что рекламная этикетка «Лерум» вводит людей заблуждение.

На упаковке яблочного сока «Лерум» изображены яблони из губернии Согн, поэтому покупатели искренне верят, что продукт изготовлен из родных норвежских яблок. На самом деле сок сделан из концентрата и насыщен ароматами польских яблок.

Директор компании «Лерум» Трине Лерум Йелльхауг не согласна с высказанной критикой. Она уверяет, что компания не скрывает, что продукт сделан из иностранного концентрата, хотя на упаковке об этом ничего не сказано. По ее словам, все требования законодательства соблюдены.

В пресс-релизе компания также пояснила, что на упаковке две фотографии – на одной изображены иностранные яблоки, а на второй –губерния Согн.

«Они иллюстрирует то, что мы – полностью норвежское предприятие по форме собственности», - заключает Трине Лерум Йелльхауг, сообщает Русский портал Норвегии со ссылкой на abcnyheter.no.


опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.в. Источник:  Комсомольская правда


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 18.03.2014 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: