www.norge.ru » Новости из Норвегии
27.03.2014
Магазины Норвегии отслеживают сладские запасы при помощи RFID
А тем временем в Норвегии компания Front Systems, партнер Nordic-ID, работала над внедрением технологии в трех небольших розничных сетях Tara - Espen Dronsett, Follestad AS and Høyer AS. Решение должно было стать интуитивно понятным для сотрудников магазинов и было призвано сократить количество ручного труда и повысить точность определения складских запасов. Tara - Espen Dronsett - это магазин эксклюзивной женской одежды, расположенный на одной из лучших торговых улиц Осло, столицы Норвегии. Follestad AS представляет собой розничную сеть из восьми магазинов, которые продают как мужскую, так и женскую одежду и расположены в самом Осло и его пригороде. Høyer AS - розничная сеть из 25 магазинов, расположенных в Осло и пригороде, городах Арендаль, Ларвик, Ставангер и Трондхейм. Множество небольших розничных сетей и отдельных магазинов, продающих предметы одежды, сталкиваются с необходимостью использования значительного ручного труда. Естественно, владельцы магазинов хотят, чтобы персонал вместо проверки остатков товара в магазинах уделял больше времени и внимания обслуживанию посетителей магазинов. На примере Норвегии, магазин среднего размера тратит в среднем 40-60 человеко-часов в месяц на проверку остатков товара. Несмотря на это, точность проведенной инвентаризации остается невысокой - на уровне 60-80%. Подобная низкая осведомленность ритейлера об остатках товаров приводит к тому, что сети становится затруднительно планировать закупки товаров и отдельных номенклатур для избежания отсутствия товара на складе магазина. Но некоторые ритейлеры нашли способ выхода из сложившейся ситуации - они стали прибегать к еженедельной инвентаризации определенных групп товаров или торговых марок. Но это также создавало избыточные затраты рабочего времени и несмотря на все прилагаемые усилия, не обеспечивает необходимой точности учета. Компаниям требовалось надежное и экономически эффективное решение, которое было бы в состоянии обеспечивать точный учет и сохраняло при этом эффективность использования рабочего времени сотрудников. Поэтому, интегратор Front Systems выбрал для пилотного проекта два магазина - один небольшой, а другой крупный с 1200 и 8000 единиц товаров соответственно. Внедрение технологии RFID в магазинах преследовало изначально две цели - снижение количества ручного труда и повышение точности определения складских запасов. Поэтому магазины маркировали поступающие товары прямо в магазинах, используя принтеры Zebra. Крупная сеть осществляла маркировку товаров непосредственно в своем дистрибьютерском центре, который снабжал товаром все магазины сети. Внедрение технологии в магазинах продемонстрировало увеличение точности определения остатков товаров до 99%. Вместо двух изнурительных дней, проводимых за инвентаризацией товаров в магазине, новая инвентаризация проводится всего за 60-80 минут - признается менеджер одного из магазинов. При этом точность остается на уровне 99.9%. Это позволяет осуществлять более целевые закупки у поставщиков и точно определять остатки товара в каждом из магазинов сети.
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: