Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

12.07.2014

Любовь топ-менеджеров к социальным сетям нашла объяснение

 И в этом нет ничего удивительного: они меньше боятся потерять работу, вдобавок используют социальные медиа для продвижения по карьерной лестнице.

Топ-менеджеры посвящают веб-серфингу больше времени, чем их подчиненные, хотя и негативно относятся к использованию своими же подчиненными во время рабочего дня социальных медиа (соцсетей, блогов, форумов и т.п.). К такому выводу пришли сотрудники факультета психологии Бергенского университета (Норвегия), основываясь на опросе порядка 11 тысяч норвежских служащих.

Ежедневно социальные медиа используют более 1 млрд человек по всему миру. Служащие не изменяют данной привычке и на работе: ряд исследователей констатирует, что подобные ресурсы используют в личных целях 80% сотрудников.

В то же время, руководящий состав компаний борется со столь дурной (по их мнению) привычкой. Вероятно, дело в обеспокоенности топов и менеджеров среднего звена падением производственных результатов, а также финансовыми потерями в результате использования сотрудниками соцмедиа в рабочее время.

Сколь ни противоречиво это звучит, однако руководители при этом сами активно используют данные сервисы, поскольку рабочий день у них продолжается дольше (иногда он вообще ненормирован), а их отдых в большей степени интегрирован в рабочий процесс, чем у рядовых сотрудников.

Также исследователи выявили, что молодые сотрудники используют соцмедиа на работе чаще, чем более пожилые коллеги, а самые активные пользователи данных ресурсов — это люди с высшим образованием. Мужчины занимаются веб-серфингом чаще женщин, не состоящие в личных отношениях более активны, чем «женатики», а экстраверты активнее интровертов. Наконец, организованные, исполнительные сотрудники посещают страницы соцмедиа реже и в течение меньшего времени.

Причин описанному феномену несколько. В частности, люди с более высоким социально-экономическим статусом меньше боятся потерять работу, к тому же они используют социальные медиа для продвижения по карьерной лестнице.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: КУРС


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 12.07.2014 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: