www.norge.ru » Новости из Норвегии
02.01.2015
Самые популярные бренды 2014 года в Норвегии
«Ролекс» - часы класса «люкс», которые стоят более 50 000 крон, находятся гораздо выше уровня массовых предпочтений. Тем не менее, в ведущих международных списках присутствует эта марка. В Норвегии гораздо больше людей знают о марке «Ролекс», чем тех, кто покупает часы этого производителя. То же самое относится и к автомобилям «Мерседес-Бенц» и «БМВ» - большинство не может себе их позволить, но хорошо знает. Если посмотреть на норвежские списки, возникает ощущение о преобладании в Норвегии более приземленной, надежной обыденности, а не роскоши: хотя в списке ТНС-Галлуп «Мерседес» находится на четвертом месте, «Ролекса» там вообще не найти. Мы довольным повседневным автомобилем «Тойота», молоком и сыром производства «Тине» и выбором товаров и сервисом в «Винмонополет». Издание по традиции считает данные «Форбс» «самым влиятельным в мире списком». В списке «Форбс» на вершине находится «Дисней», затем «Гугл» и «БМВ». Аналогичный рейтинг влияния марок на сознание потребителей выпускает и «Форчун» - конкурент «Форбса». Неудивительно, что в списке «Форчун» лидирует «Эппл», уже седьмой год подряд, далее идут «Амазон» и «Гугл». Критерии этих двух списков очень отличаются друг от друга. «Супербрэндз» сочетает мнение 34 экспертов и 3000 потребителей. «Форчун» основывает рейтинг на данных кучки аналитиков, руководителей и экспертов. Еще одно глобальное исследование - Interbrand (анализ рынка, финансовая информация и репутация у покупателей). Исследование проводится и в Норвегии – согласно его данным, норвежцы очень довольны сетью алкомагов «Винмонополет». В списке RepTrak (бюро по коммуникациям Апеланд и Репьютейшен инститьют) первое место занял производитель одежды «Стормберг» (уже третий год подряд). «Тойота» и «Гугл» занимают второе и третье места. В списке «ТНС-Галлуп» «Винмонополет» занял первое место, а «Тойота» и «Скандиабанкен» заняли второе и третье место. Ниже приведены результаты исследований: RepTrak (Норвегия): TNS-Gallup (Норвегия, репутация у потребителей): Forbes: Fortune: Superbrands (Великобритания): Interbrands: Читать на норвежском: Disse merkene likte vi best i 2014 Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: Русский Портал
|
||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru» |
на правах рекламы: