Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

14.01.2015

Сверхэкономные британцы против Хуртируты

Лондонцы Иан и Хелен Дьюар обожают Норвегию и путешествовали на норвежских круизных лайнерах «Хуртирутен» уже двадцать раз, но во время последней поездки решили объявить бойкот этой компании, потому что на теплоходе во время приемов пищи им предлагали приобрести питьевую воду, а они рассчитывали получать питье бесплатно.

Британцы считают, что продажа воды – это очень неприятный способ зарабатывания денег.

Нам нравятся горы, заливы, атмосфера, люди, все красиво, говорит Иан. С 2001 года они регулярно приезжают в Норвегию, но после поездки на судне «Лофотет» в феврале 2014 года все изменилось. Тогда компания стала последовательно брать плату за воду во время завтраков, обедов и ужинов, и британцы объявили ей бойкот, подвигнув к тому же еще нескольких человек. 

"Хуртирута" пыталась ввести такую практику еще с 2009 года. Дьюары переписывались с британским офисом компании с 2009 года, писали и в головной офис, но те не ответили.  Дьюар надеется, что компания изменит эту практику, поскольку она «вредит компании и репутации Норвегии».

«Хуртирута» - это «Райанэйр» на воде, смеется Иан Дьюар – «берет плату за все». «Это как если ты придешь в гости к другу, а он заставляет тебя платить за чашку чая».

Он считает, что доступ к воде – это право человека. «Вода – это основа всей жизни. Пытаться заработать не этом, когда у тебя и так много денег – это очень грязный способ обогащения», говорит Дьюар.  Дьюары не могли получить за ужином воду из-под крана, им предлагали покупать бутылированную воду с углекислым газом или бед.  Они утверждают, что их друзьям не принесли воды даже когда тем надо было запить таблетку.

Специалист компании «Хуртирутен» по связям с общественностью Стейн Лиллебу говорит, что вода из крана в кафе и вообще на борту судна питьевая.

Вода из-под крана на судне вполне пригодна для питья, но мы продаем питьевую воду, а не только вино, пиво, минералку и сок. Для нас важно, чтобы  вода в ресторане соответствовала высокому стандарту качестве.

Лиллебу не верит, что история про лекарства подлинная. Если такое и произошло, то по недоразумению. Наши сотрудники оказывают услуги невероятно высокого уровня качества, и могут пойти на крайне большие уступки, чтобы удовлетворить потребности гостей, говорит он.

Впервые пара подняла этот вопрос в 2009 году – они удивились, когда им предложили заплатить за воду в ресторане, ведь ранее они несколько лет получали воду бесплатно. Они написали письмо в британский офис компании и потребовали вернуть деньги за воду, что британский офис согласился сделать.

Всего британцы потратили на воду около 55 фунтов (640 крон). Эта поездка, возможно, станет для них последней.

В действительности требование британцев не столь однозначно, ведь на судне нет «трубы с берега с чистой питьевой водой»; в систему может проникнуть инфекция, поэтому вода в бутылках является надежным, но не бесплатным, решением.

Читать на норвежском: Hurtigruten er havets Ryanair


Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник:   Русский Портал


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 14.01.2015 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: