Закон о маркетинге Королевства Норвегия | О Норвегии | NORGE.RU /Первая страница/О Норвегии/Закон о маркетинге Королевства Норвегия
     
 Закон о маркетинге Королевства Норвегия

Регулирование торговли
Надзор за сроками и условиями контрактов.
Торговый совет и Организация по рассмотрению жалоб потребителей
Обязательства по раскрытию информации и секретность
Санкции
Определения
С. Фунтусова
03 августа 2001 г. (права на перевод принадлежат С.Ф.)
Закон о маркетинге Королевства Норвегия.

 
Закон* № 47 от 16 июня 1972 года, посвященный регулированию торговли и сроков и условий контрактов
(с последними изменениями от Закона № 15 от 31 января 1997 г.).

 

Глава VI. Определения. Разграничение с Законами, посвященными конкуренции и ценовой политике. Введение в действие.

Раздел 19. Определения.
В смысле настоящего Закона действие считается предпринятым в процессе коммерческой деятельности вне зависимости от того, предпринято ли оно самим торговцем или кем-то другим, действующим от его лица. Все торговые предприятия подчиняются настоящему Закону, даже если учреждение (компания, институт, предприятие и т.п.) является некоммерческой организацией.
В смысле настоящего Закона под заявлением понимают любое объявление, сделанное устно, письменно или иным способом, включая описания, изображения, демонстрации, модели и формы, размер и расположение упаковки и т.п.

Раздел 20. Разграничение с Законами, посвященными конкуренции и ценовой политике.
Положения Раздела 1 настоящего Закона не распространяются на содержание предложений, запросов или соглашений, касающихся цен и сроков и условий торговых операций между участниками коммерческой деятельности. Эти положения не распространяются также на заключение или выполнение соглашений, направленных на ограничение конкуренции или на отказ от поддержания коммерческих связей.
Положения Раздела 9а настоящего Закона не распространяются на содержание сроков и условий, касающихся цен, скидок, премий и доходов. Положения настоящего Закона не ограничивают полномочий, предоставляемых или возлагаемых в соответствии с Законом, посвященным конкуренции в торговле (Закон о конкуренции), и с Законом, посвященным мерам в области ценовой политики.
Если коммерческая операция, подпадающая под действие настоящего Закона, также подчиняется положениям по регулированию и контролю, содержащимся в других Законах, Король может издать дополнительные правила, касающиеся взаимного разграничения ответственности компетентной администрации сотрудничества между этими административными органами.

 Раздел 21. Введение в действие и т.п.
Настоящий Закон вступает в действие с определяемой Королем даты*.


* Представлено Министерством по делам потребителей и административным вопросам.   Впоследствии в Закон были внесены изменения от 09 июня 1978 г., 13 февраля 1981 г., 12 июня 1981 г., 18 декабря 1981 г., 20 июня 1991 г., 11 июня 1993 г., 22 декабря 1996 г. и 31 января 1997 г.
* С 01 января 1973 г. в соответствии с Королевским указом от 15 декабря 1972 г.


Последние изменения внесены Законом № 15 от 31 января 1997 г., который вступил в силу с 01 апреля 1997 г.

Остальные статьи Светланы Фунтусовой Обсудить на форуме  Читать
       
         Закон о маркетинге Королевства Норвегия