Флаг Норвегии
11.02.2007

В банках Норвегии все растет как на дрожжах

BBDO OsloBBDO Oslo разработало рекламную кампанию для норвежской финансовой группы Gjensidige.

В ролике "Машина" агентство в сотрудничестве с продакшен-студией Social Club и специалистами по компьютерным спецэффектам из стокгольмского "Sto.pp" сделали потребителям изящный намек: "Храните деньги в нашем банке".

У героев спота возникают проблемы с игрушечной моделью Ford Mustang 1970 года. Машина начинает увеличиваться. Сначала она перерастает полку в гостиной, затем ей становится тесно на кухне, через какое-то время автомобиль "выламывает" ворота обычного гаража. BBDO Oslo проводит параллель между счетом в банке и чудесным "Фордом".

Кампания стартовала в конце января. Все материалы объединяет слоган: "Смотрите, как растут ваши инвестиции".

Agency: BBDO — Oslo
Copywriter: Espen Lie Andersen
Art Director: Torkel Bjronstad Sveen
Agency Producer: Rolf Pedersen
Production Company: Social Club
Director: Axel Laubscher
Director of Photography: Linus Sandgren
Producer: Anna Bergstrom
Post Production: sto.pp — Stockholm
Sound Design: Houseworks — Stockholm
Music: Fredrik Karlsson
Production Manager: Henrik Lundqvist


информация о рекламном бюро BBDO Oslo на норвежском
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В.
Источник: КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА