11.02.2007
В банках Норвегии все растет как на дрожжах
BBDO Oslo разработало рекламную кампанию для норвежской финансовой группы Gjensidige.
В ролике "Машина" агентство в сотрудничестве с продакшен-студией Social Club и специалистами по компьютерным спецэффектам из стокгольмского "Sto.pp" сделали потребителям изящный намек: "Храните деньги в нашем банке".
У героев спота возникают проблемы с игрушечной моделью Ford Mustang 1970 года. Машина начинает увеличиваться. Сначала она перерастает полку в гостиной, затем ей становится тесно на кухне, через какое-то время автомобиль "выламывает" ворота обычного гаража. BBDO Oslo проводит параллель между счетом в банке и чудесным "Фордом".
Кампания стартовала в конце января. Все материалы объединяет слоган: "Смотрите, как растут ваши инвестиции".
Agency: BBDO — Oslo Copywriter: Espen Lie Andersen Art Director: Torkel Bjronstad Sveen Agency Producer: Rolf Pedersen Production Company: Social Club Director: Axel Laubscher Director of Photography: Linus Sandgren Producer: Anna Bergstrom Post Production: sto.pp — Stockholm Sound Design: Houseworks — Stockholm Music: Fredrik Karlsson Production Manager: Henrik Lundqvist
Смотреть (4,28 MB, MOV)
информация о рекламном бюро BBDO Oslo на норвежском Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|