Распечатать
www.norge.ru » Новости из Норвегии

18.11.2009

Невский ССРЗ передал Haugland Tankers AS (Норвегия) бункеровщик дедвейтом 850 тонн

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург Ленинградская область), в соответствии с условиями судостроительного  контракта, передал заказчику -  компании Haugland Tankers AS (Норвегия, дочернее предприятие компании Bergen tankers AS), танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн, сообщили в пресс-службе российского предприятия.

Ранее сообщалось, что судно названо OSLO-TANK. Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Надзор осуществляет Bureau Veritas. Судно спроектировано по требованиям класса Bureau Veritas: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESP,  AUT-UMS, Coastal Area
 
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м. Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.

Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.

Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.

Судно со строительным номером 602 (BERGEN-TANK), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
 
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
 
Источник: portnews.ru
 
Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 18.11.2009 Архив новостей Все новости »

Закрыть окно
Все права защищены и охраняются законом.
© 1999-2023, «www.norge.ru»

на правах рекламы:


рекомендуем посетить: