Norway | Норвегия     
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Авторы и публикации
Обратная связь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


на правах рекламы:


19.08.2013

«Золотые ворота» Хардангера открыты

Министр коммунальных дел и региональной политики Лив Сигне Наварсете торжественно перерезала ленточку в 12.30. Движение по новому мосту было открыто в три часа по местному времени, сразу после обширной культурной программы и проезда кортежа ретро автомобилей, чем и воспользовалось большое число водителей в связи с пожаром в туннеле Гедвангатуннелен.

Посмотреть на церемонию открытия в этот поистине исторический день пришли сотни зевак, сообщает «Бергенс Тидене».

Теперь из Осло в Берген можно доехать на машине через плоскогорье Хардангервидда, не пользуясь паромным сообщением. Теперь у жителей Хардангера есть свой ответ всемирно известному мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско. Фактически главный пролёт норвежского моста на 30 метров длиннее своего именитого «коллеги» из Калифорнии. Тем не менее, путь к этому историческому событию был тернистым и очень продолжительным.

Начало с неудачи

В 1996 году депутаты Стортинга проголосовали против строительства моста в Хардангере (96 голосов против 71). Рабочая партия, единолично находившаяся у власти, завернула проект, в чём её также поддержала представительница Партии Центра Марит Амстад, впоследствии ставшая министром транспорта.

В марте 2006 года Стортинг принял диаметрально противоположное решение и постановил, что мосту быть. Рабочая партия, Партия Центра и «Венстре» изменили своё отношение к проекту. Даже Социалистическая левая партия, теперь являющаяся представителем красно-зелёной коалиции в правительстве, поддержала эту инициативу.

«Наша партия голосует за строительство моста, против которого мы выступали на местном, региональном и национальном уровне», - заявил представитель партии по вопросам транспорта Халлгейр Лангеланд.

Плата за проезд по новому мосту составит 150 крон для легковых автомобилей и 600 крон для грузовиков.

Скептики уверены, что интенсивность движения, предполагаемая Стортингом, будет намного ниже ожидаемой, поскольку в Западную Норвегию можно попасть и по-другому, избежав заторы и движение в колоннах на федеральной трассе 7 через плоскогорье Хардангервидда в зимний период.

Со статьёй на норвежском Вы можете ознакомиться здесь

Автор: HalvorHegtun

Опубликовано: БНИЦ, перевод: Шепелев К.В. Источник: Aftenposten

Фотография: Magnar Bruvik








Обратная связь