![]() |
![]() |
|
Вся Норвегия на русском/Культура Норвегии/Искусство Норвегии/"Возлежащая" Моники Бонвичини/ | |
Сегодня: | |
рекомендуем посетить:
на правах рекламы:
|
"Возлежащая" Моники Бонвичини"Возлежащая" ("She lies") или "Памятник постоянным переменам" ("A Monument to a state of permanent change") 11-го мая 2010 г. скульптура Моники Бонвичини (Monica Bonvicini) "Возлежащая" была открыта во внутреннем заливе Осло, напротив здания Норвежской Оперы в присутствии Ее Величества Королевы Норвегии Сони. "Возлежащая" - монументальная скульптура, сделанная из нержавеющей стали и стеклянных панелей, размером приблизительно 12 х 17 х 16 м. Конструкция перманентно установлена посреди вод фьорда. Вращаясь вокруг собственной оси вместе с колыханием волн, скульптура предлагает взгляду меняющиеся виды через отражения на зеркальных и полупрозрачным поверхностях. "Возлежащая" - памятник перемене, стремлению и надежде, мемориал сооружению как процессу, выделяющийся своими неповторимыми образами и красотой незавершенности, олицетворяющей состояние постоянной перемены. Скульптура Бонвичини - трехмерная интерпретация картина Каспара Давида Фридриха - "Полярное море" ("Das Eismeer", 1823-24); в частности обращающаяся к центральному мотиву картины - массивным ледяным глыбам - символу могущества и величия севера. "Синтез конструкции, покрова и орнамента исследует границу между природой и культурой, поверхность культурного артефакта. Воспроизводя знаменитую романтическую картину, работа предстает перед зрителем в форме айсберга, будто бы занесенного в фьорд перед здание оперы обстоятельствами, вызванными глобальным потеплением. Скульптура на воде, выполненная в лучших традициях модернистского стиля, осталась в перманентной фазе возведения," - сказала Моника Бонвичини Моника Бонвичини - одна из наиболее значимых художников своего поколения. Ее крупномасштабные инсталляции держат в фокусе внимания определенные традиции и изучают взаимоотношения между пространством, энергией и полом. Одним из наиболее интересных аспектов ее работы являются экспрессивные формальные дискуссии, передаваемые посредством отдельных скульптур, возведенных в том или ином месте. Через отражение проблемы полов, зачастую усиленное резким юмором, ее работа обращается к вопросам "построения", как в архитектурном, так и социальном аспекте. Моника Бонвичини родилась в 1965 г. в Венеции, в настоящее время живет и работает в Берлине. "Возлежащая" была выполнена по заказу организации Public Art Norway – KORO and KISTEFOS A.S. Оригинал статьи Вы найдете здесь. |
![]() Обратная связь |
© Norge.ru 19992025. Все права защищены и принадлежат сайту Norge.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. |