"Customer Management Congress. CRM - Loyalty - Innovation - 2006" соберет вместе на одной дискуссионной площадке ведущих мировых экспертов и бизнес-лидеров, представляющих предприятия из различных индустрий, для которых клиент компании находится в центре развития бизнеса. Двухдневная насыщенная программа Конференции будет посвящена в первую очередь обсуждению стратегических вопросов управления отношениями с клиентами. Будут рассмотрены успешные примеры внедрения программ лояльности, реализации CRM проектов и построения клиент ориентированной модели бизнеса, фокусируя особое внимание на основных сегментах рынка: телекоммуникации, финансы (банки и страхование), розничная торговля и B2B.
Среди приглашенных для выступления экспертов - топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий, готовых поделиться с делегатами форума собственным богатым опытом в управлении клиентами. Конгресс предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов.
Прекрасную возможность для подобного общения предоставит участие в деловом обеде, на который делегатов Конгресса приглашают признанные Гуру CRM в области телекоммуникаций - Специальный гость Конгресса Риаз Рафат (Telenor) и Приглашенный эксперт Конгресса Александр Манин (CRM - Design). Во время часового обеда участники смогут обсудить вопросы развития концепции клиент ориентированности и успешной реализации CRM проектов в области телекоммуникаций, обменяться опытом, договориться о последующих консультациях и продолжении дискуссии.
Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя ? компании Экспосистемс Инт.: www.exposystems.ru/cmc.
Краткая справка об участниках делового CRM обеда:
Риаз Рафат (Riaz Rafat), Главный специалист CRM, Telenor.
Риаз Рафат родился в Норвегии в 1967 году. Закончив норвежскую Школу Экономики и Менеджмента, он начал свою карьеру в 1992 в качестве Marketing & Distribution Manager в канадском издательстве Baltic States. С 1996 года он работал CRM Консультантом в Accenture (Норвегия) и затем в 1997 году перешел в Telenor Mobile & Telenor International, где отвечал за инвестиции в реструктурирование российских и украинских операторов мобильной связи, включая "ВымпелКом" и "Киевстар".
1999 ? 2001 гг. работал в "ВымпелКоме", и отвечал за его глобальную программу реструктуризации, в близком сотрудничестве с норвежским CEO "ВымпелКома". Также он отвечал за развитие корпоративной стратегии "ВымпелКома".
Вернувшись в Норвегию в 2001 году, он работал Директором CRM Проекта и отвечал за лучшую CRM практику, обмен знаниями и проекты в компании Telenor Mobile International по всей Европе и Азии. В настоящее время деятельность компании связана с более чем 100 миллионами клиентов.
В течение последних двух лет, он отвечает за CRM стратегию в Telenor Nordic и программы для бизнес-клиентов.
Александр Манин, Партнер и коммерческий директор, CRM-Design
Александр Манин с 1994 по 1999 возглавлял департамент маркетинга, а с 1999 по 2001- департамент стратегии компании ВымпелКом (ТМ Билайн). В 2002 году перешел в компанию МТС на позицию директора по маркетингу, где проработал до начала 2006 года. В настоящее время является управляющим партнером в компаниях "СRM-Design" и "Телеком-Эксперт".
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотой спонсор: Oracle
Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ "Практик"
Официальный Консультант: Berner&Stafford
Об устроителе
"Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: СОТОВИК