Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



20.09.2006

Деловой обед вместе с Гуру CRM в отрасли связи

25 октября в рамках Третьего Международного Конгресса "Управление отношениями с клиентами" состоится деловой обед, на котором будут присутствовать признанные Гуру CRM в отрасли связи - Специальный Гость Конгресса г-н Риаз Рафат (Telenor, Норвегия) и г-н Александр Манин (CRM - Design, Россия).

"Customer Management Congress. CRM - Loyalty - Innovation - 2006" соберет вместе на одной дискуссионной площадке ведущих мировых экспертов и бизнес-лидеров, представляющих предприятия из различных индустрий, для которых клиент компании находится в центре развития бизнеса. Двухдневная насыщенная программа Конференции будет посвящена в первую очередь обсуждению стратегических вопросов управления отношениями с клиентами. Будут рассмотрены успешные примеры внедрения программ лояльности, реализации CRM проектов и построения клиент ориентированной модели бизнеса, фокусируя особое внимание на основных сегментах рынка: телекоммуникации, финансы (банки и страхование), розничная торговля и B2B.

Среди приглашенных для выступления экспертов - топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий, готовых поделиться с делегатами форума собственным богатым опытом в управлении клиентами. Конгресс предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов.

Прекрасную возможность для подобного общения предоставит участие в деловом обеде, на который делегатов Конгресса приглашают признанные Гуру CRM в области телекоммуникаций - Специальный гость Конгресса Риаз Рафат (Telenor) и Приглашенный эксперт Конгресса Александр Манин (CRM - Design). Во время часового обеда участники смогут обсудить вопросы развития концепции клиент ориентированности и успешной реализации CRM проектов в области телекоммуникаций, обменяться опытом, договориться о последующих консультациях и продолжении дискуссии.

Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя ? компании Экспосистемс Инт.: www.exposystems.ru/cmc.

Краткая справка об участниках делового CRM обеда:

Риаз Рафат (Riaz Rafat), Главный специалист CRM, Telenor.

Риаз Рафат родился в Норвегии в 1967 году. Закончив норвежскую Школу Экономики и Менеджмента, он начал свою карьеру в 1992 в качестве Marketing & Distribution Manager в канадском издательстве Baltic States. С 1996 года он работал CRM Консультантом в Accenture (Норвегия) и затем в 1997 году перешел в Telenor Mobile & Telenor International, где отвечал за инвестиции в реструктурирование российских и украинских операторов мобильной связи, включая "ВымпелКом" и "Киевстар".

1999 ? 2001 гг. работал в "ВымпелКоме", и отвечал за его глобальную программу реструктуризации, в близком сотрудничестве с норвежским CEO "ВымпелКома". Также он отвечал за развитие корпоративной стратегии "ВымпелКома".

Вернувшись в Норвегию в 2001 году, он работал Директором CRM Проекта и отвечал за лучшую CRM практику, обмен знаниями и проекты в компании Telenor Mobile International по всей Европе и Азии. В настоящее время деятельность компании связана с более чем 100 миллионами клиентов.

В течение последних двух лет, он отвечает за CRM стратегию в Telenor Nordic и программы для бизнес-клиентов.

Александр Манин, Партнер и коммерческий директор, CRM-Design

Александр Манин с 1994 по 1999 возглавлял департамент маркетинга, а с 1999 по 2001- департамент стратегии компании ВымпелКом (ТМ Билайн). В 2002 году перешел в компанию МТС на позицию директора по маркетингу, где проработал до начала 2006 года. В настоящее время является управляющим партнером в компаниях "СRM-Design" и "Телеком-Эксперт".

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Платиновый спонсор: Microsoft

Золотой спонсор: Oracle

Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ "Практик"

Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об устроителе

"Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В.  Источник: СОТОВИК


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 20.09.2006 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru