07.01.2007
Критика работы Консульства Норвегии в Мурманске
Норвежский Баренц Секретариат в Киркенесе обратился к Министерству иностранных дел Норвегии в Осло с официальным письмом.
Как сообщает газета «Nordlys», в письме утверждается, что работники Генерального Консульства Норвегии не выполняют свои обязанности по оказанию качественных услуг российским и норвежским гражданам.
- Мы составили список наших предложений по улучшению сервиса, чтобы Норвегия была действительно гостеприимной страной для россиян, приезжающих к нам на отдых или по делам. Он получился длинным, но не всеобъемлющим, - говорит Томас Нильсен из Норвежского Баренц Секретариата.
В частности, одно из предложений заключается в проведении серии тренингов по обслуживанию для работников Консульства.
Йон Э. Фредриксен из МИДа Норвегии утверждает, что в Консульстве Мурманска работает хорошо обученный персонал.
- Наши работники получают несколько иное образование. По нашему мнению, его уровень достаточно высок, но, конечно, мы всегда прислушиваемся к критике, - говорит Йон Э. Фредриксен.
Подробнее на норвежском
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: Euroarctic.com
Автор: Bard Wormdal

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|