Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня: среда, Июнь 4, 2025
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



11.01.2007

Петербургский Балтийский завод надеется на продолжение сотрудничества с норвежской FMV

Петербургское ОАО "Балтийский завод" передало норвежской компании Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV) второй корпус океанского ролкера, тем самым выполнив условия по контракту стоимостью около 40 млн. долларов на строительство двух корпусов грузопассажирских судов. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 9 января, в пресс-службе судостроительного предприятия. В пресс-службе отметили, что Балтийский завод ведет переговоры с Fosen Mekaniske Verksteder о продолжении сотрудничества.

Контракт на строительство двух ролкеров типа Ro Pax с горизонтальным способом загрузки, предназначенных для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров, Балтийский завод заключил с FMV в конце августа 2004 года. Завод выполнил работы по постройке корпусов и их частичному насыщению. Второе судно серии спущено на воду 8 декабря 2006 года. После чего специалисты Балтийского завода произвели на нем окончательный монтаж трубопроводов и устройств. После передачи заказчику ролкер отправили в Норвегию, где верфь FMV осуществит его достройку.

Судно типа Ro Pax постройки Балтийского завода представляет собой грузопассажирский паром с тремя грузовыми палубами, оснащенными подвижными аппарелями. Ролкер может принять на борт до двухсот автомобилей-трейлеров. На судне предусмотрено более ста жилых кают, рассчитанных на 300 пассажиров.

Длина парома - 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Благодаря особому обводу корпуса, характерному для военных кораблей, ролкеры данной серии отнесены в разряд быстроходных судов. Паром способен развивать скорость до 22 узлов.

ОАО "Балтийский завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве военных кораблей различного класса и ранга и судов с ядерными энергетическими установками. Основной акционер - ОПК - структура, которая управляет активами Межпромбанка. Чистая прибыль ОАО "Балтийский завод" по РСБУ в 2005 году составила 290 млн. рублей, объем реализованной продукции Балтийского завода - 2,7 млрд. рублей, выручка от реализации - 1,5 млрд. рублей, стоимость активов предприятия - 9,4 млрд. рублей.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: ИА REGNUM


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 11.01.2007 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига

Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня

Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru