18.04.2007
Авторское право на сушеную рыбу с Лофотенских островов
Сотнями лет Норвегия занималась экспортом вяленой рыбы. Сегодня 25 компаний с Лофотенских островов хотят дать своим продуктам торговую марку с указанием их происхождения.
Как сообщает коммерческое агентство новостей «Newswire», идея с указанием в бренде продукции ее происхождения поможет поднять уровень продаж.
В прошлом году экспорт вяленой рыбы из Норвегии оценивался в 645 миллионов норвежских крон (больше 2,5 миллиардов рублей). Треть продукции поступает с Лофотенских островов.
Большая часть экспорта направляется в Италию, где, по недавним опросам, люди готовы платить больше за рыбопродукцию, на которой будет указано ее происхождение.
- Авторское право и брендинг с указанием географического происхождения играют важную роль в Италии. 120 видов продукции имеют свою защищенную марку, и мы надеемся, что такая же стратегия поможет нам укрепить позиции нашего товара на рынке, - сказал Франк Якобсен в интервью «Newswire» на конференции по вяленой рыбе.
По его словам, защищенное авторское право марки «Stockfish from Lofoten» («Вяленая рыба с Лофотенских островов») повысит привлекательность продукции и станет знаком отличного качества, которое оценят итальянские потребители.
С одобрения Евросоюза продуктам со своей спецификой, особым географическим происхождением и традициями приготовления присваивается авторское право.
Подробнее на норвежском
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: BarentsObserver
Автор: Ove Ronny Haraldsen, Tore Meek
Обсудить на форуме norge.ru

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|