07.10.2007
Поезда вместо рельсов
В последнее время железнодорожники говорили об инвестициях в новые поезда. Однако следовало бы обновить примерно половину устаревших рельсов и технического оборудования.
"Наши поезда могут сегодня ходить значительно быстрее, но для этого должны быть обновлены железнодорожные полотна. Приобретение новых поездов не поможет, если они будут ходить по плохим путям. В половине случаев поезда стоят из-за проблем с инфраструктурой", - утверждает пресс-секретарь пассажирского департамента Норвежских железных дорог Анне Рюгг.
Источники газеты Aftenposten критиковали структуру правительственных инвестиций в железные дороги, предупреждая, что совершается та же самая ошибка: приобретаются новые поезда, но не реконструируются старые дороги.
До 2000 года производительность железных дорог хорошо росла за счет ввода в строй новых поездов. В последующие семь лет было истрачено еще несколько миллиардов крон на обновление парка подвижного состава. При этом половина путей и оборудования уже не соответствуют современным требованиям, утверждают источники.
Министр транспорта и связи Норвегии Лив Сигне Наварсете заявила газете, что правительство планирует необходимые инвестиции в пути: "За то, что делалось ранее, должны отвечать те, кто принимал решение. Сейчас обсуждается предложение о строительстве скоростных железных дорог, и возможно мы примем соответствующий план. А сегодня мы планируем в два раза увеличить количество путей для поездов дальнего следования".
Подробнеена норвежском Aftenposten 7.10.2007 : Jernbanen på gamle spor
Материал подготовлен экспертом BRC-info П. Прохоровым
Опубликовано: БНИЦ/ШпилькинС.В. Источник: Russisk Portal

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|