Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



23.05.2008

Пресс-релиз в связи с авиационным происшествием с вертолетом Ми-8МТ в районе мыса Хеэр

Пресс-релиз в связи с авиационным происшествием с вертолетом Ми-8МТ в районе мыса Хеэр, Свальбард (архипелаг Шпицберген), Норвегия 30 марта 2008

Вертолет Ми-8МТ (регистрационный номер RA-06152), эксплуатируемый ЗАО "Авиакомпания "СПАРК +", выполнял пассажирский рейс для угольной компании ФГУП "ГТ "Арктикуголь" из аэропорта Лонгйирбюен (Свальбард (ENSB) - архипелаг Шпицберген) на вертодром Мыс Хеэр в Баренцбурге (ENBA). Вертолет произвел взлет в аэропорту Лонгйирбюен в 15:43 по местному времени. На борту вертолета находилось 3 члена экипажа и 6 пассажиров. Рейс выполнялся в соответствии с правилами визуальных полетов в неконтролируемом воздушном пространстве в простых метеоусловиях. Фактическая погода в районе Мыс Хеэр была: переменный северный ветер, -14 °C, ливневый снег. По информации второго пилота, полет проходил без происшествий вплоть до финальной части посадки приблизительно в 16:00. Вертолет заходил с востока и выполнял зависание над местом планируемой посадки. Затем, по словам очевидцев, он набрал высоту и перешел в горизонтальный полет в сторону юго-запада. Из-за снежного вихря очевидцы, находящиеся на земле, не видели, как вертолет столкнулся с близлежащим ангаром, приблизительно в 80 метрах от посадочной площадки. Вертолет столкнулся левой стороной кабины экипажа с верхней частью фронтального торца ангара и перевернулся через угол с левой стороны, после чего столкнулся хвостовой частью с землей и завалился на левый борт.

Командир ВС, бортмеханик и один из пассажиров получили телесные повреждения со смертельным исходом. Остальные пассажиры и второй пилот получили телесные повреждения разной степени тяжести. Хвостовая часть вертолета, грузовые створки и левая сторона кабины экипажа были серьезно повреждены. Несущий винт был полностью разрушен. Пожара не было. Очевидцы происшествия оказали помощь при эвакуации потерпевших. Аварийно-спасательные и пожарные команды прибыли из Баренцбурга в течение нескольких минут. Пассажиров с серьезными телесными повреждениями отвезли в больницу Баренцбурга, после чего в больницу в Тромсё.

Комиссия, состоящая из трех расследователей из Бюро расследования авиационных происшествий Норвегии (AIBN), прибыла на место происшествия на следующий день и немедленно приступила к расследованию. В соответствии с 13 Приложением Конвенции ИКАО, от Российской Федерации (как от государства регистрации, разработчика и эксплуатанта) со 2 апреля к расследованию присоединились уполномоченный представитель и советник из Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Первоначальный этап расследования был закончен на Мысе Хеэр 15 апреля. Признаков отказов и неисправностей на вертолете обнаружено не было.

Бортовой магнитофон и самописец параметрической информации с помощью AIBN были доставлены в техническую лабораторию МАК в Москве и расшифрованы 5 мая в присутствии обеих сторон. Данные с обоих самописцев были успешно восстановлены. Информация, полученная с различных измерителей направления и силы ветра в районе Баренцбурга, показывает, что ветер на Мысе Хеэр на момент посадки вертолета был порывистый и временами достигал 15 узлов.

Информация, полученная на сегодняшний момент, показывает, что непосредственным фактором, приведшим к столкновению вертолета с ангаром, была потеря экипажем визуальной ориентации из-за попадания в снежный вихрь. Совместная комиссия Норвегии и МАКа продолжает свою работу по установлению причин и факторов, приведших к потере визуальной ориентации экипажем.

Читайте материал Aftenposten по-английски

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С..В. Источник: Межгосударственный авиационный комитет


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 23.05.2008 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru