09.12.2008
Напиток из рыбы и фруктов. Динамика сумасшествия
Норвежское агентство TBWA представило необычную рекламу для незаурядного продукта - напитка Smartfish, созданного на основе рыбы, фруктов и пузырьков. В новом споте, который отражает состав продукта, красочные образы ингредиентов напитка двигаются в гипнотизирующей динамике. Психоделичная стилистика видео поясняет слоган "mixed like never before" (смешаны как никогда раньше).
Стоит отметить, что идеологом авангардного продукта выступил знаменитый сноубордист Терье Хааконсен, который активно пропагандирует здоровое питание. Он не только выпускает Smartfish, но и управляет пекарней в Осло.
Состав творческой группы:
Агентство: TBWA, Norway Креативный директор: Erik Heisholt Иллюстратор: Robin Snasen Rengard Креатор: Erik Heisholt Менеджер проекта: Kristine Lie Ludvigsen Монтаж: Hai Nguyen Dinh Музыка: Next Life Режиссер: Robin Snasen Rengard, Erik Heisholt Пост-продакшн: Benjamin Aker
Источник: sostav.ru
Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|