Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



11.12.2008

Норвегия получает китайский кокс через Архангельск

Норвежская металлургическая компания Finnfjord AS открыла новый транспортный маршрут доставки кокса из Китая - через Казахстан и Россию.

Компания Finnfjord AS, находящаяся в губернии Трумс (Норвегия), является одним из ведущих европейских производителей ферросилиция и при этом зависит от поставок сырья из Китая. Первый груз кокса пришёл из Синьяна (Западый Китай) в Финснес на прошедших выходных. Кокс проделал путь из Китая через Казахстан до Архангельска, откуда был отправлен в Норвегию по морю.

Переход на новый маршрут вызван проблемой пиратства в Аденском заливе. Последнее судно с грузом китайского кокса было захвачено, и корабельная компания потратила 51 день на переговоры, прежде чем было найдено решение проблемы. Плюс ко всему, перевозка по новому маршруту занимает вдвое меньше времени.

"Новый маршрут позволяет нам сэкономить 20 дней и сократить путь на 17.000 км", - сказал технический директор Finnfjord AS Якоб Сейнму в интеврью газете Nordlys. Языковые проблемы и бюрократические препоны были успешно преодолены, и теперь этот транспортный маршрут может заинтересовать и других.

"Расходы в данном случае те же, что и при транспортировке по морю, но когда кораблям приходится огибать мыс Горн, чтобы избежать встречи с пиратами, это обходится дороже", - подчеркнул глава отдела логистики Finnfjord AS Стен Нильсен.

Как отмител в интервью Barents Observer руководитель проекта Северного морского коридора (StratMos) Харальд Сёренсен, он удовлетворён тем, что всё новые представители делового мира видят преимущества Северного морского коридора как эффективного и безопасного транспортного пути.

Грузоперевозки между различными портами Баренцрегиона являют конкретный пример использования Северного морского коридора на региональном уровне для доставки грузов, пересекающих российский континент. Архангельский порт имеет большой потенциал, поскольку сегодня его мощности используются только наполовину.

Источник: BarentsObserver.com

Опубликовано: А.С. Кузнецова (БНИЦ)


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 11.12.2008 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru