Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



07.01.2009

Прокуратура вынесла вердикт по гибели норвежского судна

Национальный прокурор распорядился, чтобы норвежская компания Bourbon Offshore Norway AS выплатила 5 миллионов крон (725.000 долларов) в виде штрафа за трагический инцидент, произошедший в 2007 году и приведший к гибели 8-ми человек, в том числе 14-летнего сына капитана.

Корабль Bourbon Dolphin, который к моменту аварии всего 6 месяцев, как сошел со стапелей, перевернулся у берегов северной Шотландии 12 апреля 2007 года. На борту судна был 330-тонный якорь и цепь для морской нефтяной буровой установки.

По словам прокурора, он распорядился штрафом таким образом, поскольку компания не дала новому капитану судна достаточно времени, чтобы ознакомиться с кораблем, его командой и технологией проведения сложной операции.

Капитан имел в своем распоряжении всего лишь 90 минут, после чего был вынужден принять командование на себя.

Он погиб во время аварии вместе с сыном, который приехал к отцу погостить.

Вот комментарий российского специалиста по поводу той аварии. Текст взят из блога, поэтому сохраняем грамматику и стилистику автора.

"Bourbon Dolphin представлял из себя Якорезаводчик-Буксир-Снабженец с системой Динамического Позиционирования (DP) 2го класса. Вошёл в строй в Октябре 2006г и с этого момента находился в составе флота компании Bourbon Offshore Norway.

Тоннаж-2.974т
Длина-75.2м
Ширина-17м

С конца марта 2007 года Bourbon Dolphin находился в контракте с компанией Chevron,контракт включал в себя заводку якорей в связи с перемещением буровой платформы Transocean Rather на нефтяном поле Rosebank к западу от Шетландских островов.

Около 09:00 в пятницу 12 Апреля 2007 года Bourbon Dolphin начал вытягивать цепь для последнего якоря(№2). Около 14:45 вся цепь с платформы была вытравлена. К этому моменту Bourbon Dolphin значительно сдрейфовал от предполагаемой линии заводки и попросил платформу о помощи. В помощь был послан якорезаводчик Highland Valor но успеха в удержании цепи не имел. Bourbon Dolphin продолжал дрейфовать в восточном направлении в сторону якоря №3. Transeocean Rather дал судну команду отойти на запад, в сторону от якоря №3. Во время попытки совершить маневр по повороту на запад точка атаки цепи на кормовом роллере сместилась с внутреннего кнехта правого борта на внешний кнехт левого борта и судно получило серьезный крен на левый борт, что привело к остановке правого главного двигателя. Сначала судно самовыпрямилось, но вскоре накренилось снова и в 17:08 перевернулось через левый борт. Немедленно была начата спасательная операция с привлечением всех находящихся поблизости судов и вертолетов Британской береговой охраны.

Команда судна состояла из 14-ти человек, плюс на борту находился 14-ти летний сын капитана. Спасено было 7 человек, тела еще троих были найдены в море,5 человек считаются пропавшими без вести.

Корпус Bourbon Dolphin несколько дней оставался на плаву кверху днищем, пока не затонул окончательно 15 апреля 2007 года.

Выводы о причинах происшедшего комиссии, назначенной Королевским Декретом от 27-го апреля 2007г

1. Погодные условия и течение
2. Характеристики стабильности судна
3. Условия нагрузки судна в момент происшедшего
4. Использование танков для уменьшения качки
5. Изначальный крен на левый борт (5 градусов)
6. Неудачный курс по отношению к внешним воздействиям
7. Изменение точки атаки цепи
8. Сильный крен на левый борт
9. Ухудшение маневренности в связи с остановкой одного из двух главных двигателей
10.Промедление с немедленной отдачей цепи после опасного изменения угла атаки".

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С..В. Источник: MIGnews.com


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 07.01.2009 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru