Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



12.05.2009

"Одфьелль" против "Севмаша"

Норвежская корабельная компания "Одфьелль" требует от северодвинского "Севмаша" компенсацию в размере более 100 млн. долл. за прошлогодний срыв контракта на постройку 12 танкеров-химовозов.

В "Одфьелль" решили расторгнуть контракт по причине отставания от графика и перерасхода средств. Как сообщалось, каждый из 12 танкеров стоил 12 млн. долл., общая сумма контракта составила 540 млн. долл.

Когда в 2004 г. был подписан контракт на первые восемь танкеров, на тот момент это был крупнейший в истории контракт между норвежской и российской компанией. В июне 2006 г. был заключён контракт ещё на четыре танкера.

В сообщении на сайте "Севмаша" о церемонии подписания контракта был помещён снимок рукопожатия генерального директора "Севмаша" и президента of "Odfjell ASA" Бернта Одфьелля с подписью "Соотрудничество будет долгим".

Первый химовоз должен был поступить в октябре 2007 г. Танкеры типа IMO II дедвейтом около 45.000 тонн должны были прийти на смену старым однокорпусным химовозам компании "Одфьелль".

Сотрудничество, всё же, оказалось недолгим. Расторжение контракта в феврале прошлого года оставило норвежскую компанию "крайне разочарованной".

Как заявил тогда руководитель компании Терье Стуренг, российская судоверфь с пренебрежением отнеслась к условиям конракта и не проявила желания их соблюдать.

"Они не стали считаться с тем, что это коммерческий проект. Его намеренно саботировали и затягивали", - заявил г-н Стуренг в интервью.

Как пишет норвежская деловая газета "Dagens Næringsliv", компенсация, которую требует "Одфьелль" от "Севмаша", составляет 100 с лишним миллионов долларов.

В официальном комментарии, выпущенном после разрыва контракта компанией "Одфьелль", "Севмаш" выразил недоумение по поводу обвинения в преднамеренной задержке исполнения контракта. "Севмаш категорически отвергает это обвинение и в свою очередь заявляет, что добросовестно исполнял обязанности по строительству судов", - говорится в комментарии.

«Севмаш» официально сообщил, что продолжит строительство танкеров-химовозов проекта Р-668. Суда, работы на которых не прекращались, будут выставлены на продажу по рыночной стоимости, что позволит выйти на безубыточность проекта.

Данное дело будет рассматриватся в шведском суде в конце мая, а окончательный вердикт ожидается в сентябре, сообщает "Dagens Næringsliv".

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С..В. Источник: BarentsObserver


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 12.05.2009 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru