28.05.2009
Трогательная реклама Norwegian Oil о том, как не упустить свой шанс
Норвежское агенство Kitchen и самый известный продакшен Южной Африки Velocity Films создали имиджевый ролик для нефтегазодобывающей компании Norwegian Oil.
К сорокалетнему юбилею компании выпущен трогательный имиджевый ролик о том, что мы должны максимально использовать возможности, которые предоставляются нам на протяжении всей нашей жизни.
Главным героем спота является мальчик, который уже в детстве смог извлечь максимальную выгоду из свалившегося на него неожиданного счастья — поцелуя прекрасной белокурой девочки.
Это не первая философская b2b реклама южноафриканского продакшена Velocity Films . Потрясающий продакшен можно оценить в ролике для химической компании Sasol , в котором в качестве основы для коммуникации взято одно из высказываний Альберта Эйнштена, а также в ролике инвестиционной компании Allan Gray о том, что нужно суметь найти потенциал и иметь терпение его дождаться.
В споте звучит песня «Fuel» Marite Larsen. Слоган: Making the most of what we receive/ Извлекая максимальную выгоду из того, что мы получаем.
Источник: adme.ru
Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|