26.08.2009
Внезапно вам понадобятся подгузники со скидкой
Сеть магазинов Kiwi запустила в Норвегии рекламную кампанию под слоганом «И внезапно вам понадобятся вон те подгузники со скидкой». В четырех роликах серии показаны самые яркие и при этом самые обыкновенные случаи вспышек юношеской страсти. Агентство SMFB Oslo, разработавшее кампанию, отдает себе отчет в том, что когда юношеская страсть вспыхивает, часть мозга, отвечающая за рациональное мышление, гаснет. И в качестве последствий весьма часто приходит необходимость покупать детские подгузники. И желательно подешевле. В конце каждого ролика к героям внезапно приходит аист, чем повергает их в смятение. А в ролике «Two Night Stand» («Секс на две ночи») аиста приходит целых два.
Едва ли целевой аудиторией кампании являются беззаботные парни и девушки, не ведущие пока своего хозяйства и не планирующие покупку подгузников со скидками. Расчет сделан на молодые семьи, которым вся эта бурная страсть и неконтролируемые влюбленности пока еще близки, но памперсы кончаются очень быстро.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: ADME.RU

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|