
Первый из трёх кораблей прибрежной службы класса Barents Sea был введён в эксплуатацию в эти выходные. Судно KV Barentshav имеет дополнительную защиту от льда и может быть использовано как для буксировки больших кораблей, так и для нужд рыбной инспекции в водах Северной Норвегии.
Контр-Адмирал Арилд-Инге Скрам, глава Службы Береговой Охраны Норвегии, считает, что : «Судно будет играть основную роль во время проведения рейдов рыбной инспекции, предотвращения разлива нефти, буксировки и в ходе спасательных и розыскных мероприятий», - сообщает сайт вооружённых сил Норвегии.
Судно KV Barentshav будет входить в спасательный резерв в случае чрезвычайных ситуаций на подводных лодках.
Как сообщал BarentsObserver прошлой весной, корпус корабля был изготовлен в Румынии, тогда как комплектующие – на верфи Myklebust в западной Норвегии. KV Barentshav является первым судном береговой охраны, работающим на природном газе вместо дизельного топлива.
В данный момент судно транспортируется из верфи в порт своего назначения, базу Службы Береговой Охраны Норвегии в Сортланде, Северная Норвегия. Проследить за маршрутом транспортировки можно на сайте MarineTraffic.com.
Длина судна KV Barentshav составляет 92 метра в длину, ширина 16 метров, команда судна состоит из 20 человек.
Два аналогичных судна, KV Bergen и KV Sortland , будут переданы в ведение береговой охраны позже.
Опубликовано: А.С. Кузнецова (БНИЦ)